Нормальные отношения

                НОРМАЛЬНЫЕ  ОТНОШЕНИЯ

          «Ох и невесёлые наши радости», если присмотреться к ним… Это я продолжаю размышлять после вчерашних именин у моих хороших знакомых.
     День рождения в этой семье справляли маме и дочке. Всё, как обычно. В большой комнате накрыли стол «для взрослых». В комнате дочки собрались детишки приглашённых родственников.
     Зашла я к детишкам и вижу такую картину. Именинница (6 лет) в красивом платье и со слезами на глазах.
     - А она маленькую Соню толкнула, - на мой вопрос ответила старшая из детей.
     - Я нечаянно… Я уже извинилась…- виновато оправдывалась девочка.
     Интересно, что та девочка, которая «пострадавшая», выглядела именинницей. Все её жалели и всячески проявляли к ней внимание. На «виновницу торжества» поглядывали с осуждающей враждебностью, но при этом играли её игрушками и с удовольствием уминали сладости со стола. При этом каждый был уверен в том, что он справедливо упрекает толкнувшую (нечаянно). Всей «стаей» клевали именинницу уже намеренно и никому в голову не пришла мысль, что именно они – преступники…
     (К сожалению и в коллективе взрослых людей, уже под другим предлогом, устраивают «расправу» над «виноватым». Этакие «беленькие и пушистенькие» с волчьим блеском в глазах, «дружат» против кого-то. Может такое случиться, что уже завтра, любой из них окажется на месте презираемого. И всё это называется – «нормальные отношения в коллективе», а точнее сказать – в гадючнике.)
     Ладно, это дети. Иду к столу, где празднуют взрослые и тут же слышу полу-шутку полу всерьез из уст брата хозяйки.
     - …Было бы хорошо и весело, если бы не нужно было нести именинникам подарки… Вот я и стараюсь как можно больше выпить и съесть. Ха-ха-ха!
     Сидящие за столом понимающе улыбаются, а я про себя думаю: «От таких «весёлых праздников» волком выть хочется…»
                Июнь 2013 г.


Рецензии
Анечка, заставила задуматься... Я ведь тоже всё замечаю, но всё мимо. Не хочется праздник портить себе и другим.
А вообще, уже давно не делаю этих праздников. Как-то так получается, что на самый праздник и чёрная полоса. Ну,например - мой день рождения уже двадцать лет не праздную. На него выпала кончина мужа. И т.д.
Хожу к друзьям, но уже и друзей мало и радости той нет. Ну, ещё к сестре, бывает, наведаюсь. Она моложе и друзей много, а мне больно, хотя внимания получаю сполна. Все знают о моём творчестве и рады мне. А меня ревность съедает. Все около сестры и она тоже всех вниманием не обделяет. Светится вся! Она любит праздники. Готовить любит и угощать. А людей-то много! И все требуют внимания. Я конечно понимаю это, но мы так редко видимся... Хочется только мне! Бывает и такое услышишь... Тут же кушают и тут же кусают... Я стараюсь уходить от этого, не слышать. А всё равно слышишь и видишь.
О чём говорить, если дети в садике сами делятся на бедных и богатых, на добрых и злых. Внукам дарю подарки и слышу - УУУУ... Я думал...
И теперь чаще дарю деньги. Где больше, где меньше. Срабатывает.
Спасибо, голубка. С наступающим великим праздником! Радости и тепла. Нина

Нина Шарыгина   17.04.2014 04:07     Заявить о нарушении
Я тоже с подарков на деньги перешла. Родители внуков ругают, дескать - какие там у бабушки деньги с пенсии... А у них глаза загораются радостью, я и рада.
Себе день рождение тоже давно не праздновала. Накрыть хороший стол я бы смогла, а завтра на что жить? Да и радости мало - уже за 60. Чему тут особо радоваться?
Дорогая моя Ниночка, с наступающим тебя праздником! Здоровья тебе и радости много-много!!!!!!!!!!!!
С большим уважением,

Анна Боднарук   17.04.2014 04:51   Заявить о нарушении
Я тут вычитала из старых запасов... Забывается иногда, вот и перечитываю -
Как только зазвонят колокола на Пасху, проговорить трижды:
Христос Воскрес, а моей семье здоровья, моему дому богатства, моему полю урожай. Аминь.
Храни тебя Господь. Нина

Нина Шарыгина   17.04.2014 05:51   Заявить о нарушении
СПАСИБО! Прямо сейчас перепишу. Так и сделаю.
Храни тебя Бог!

Анна Боднарук   17.04.2014 06:20   Заявить о нарушении