2013 Парадокс-наблюдение касательно сексориентиров

ПАРАДОКСАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КАСАТЕЛЬНО СЕКСОРИЕНТИРОВАННЫХ

   Я общаюсь равно и с гомосексуалами, и с гетеросексуалами, - хотя мне, в общем-то, без разницы, у кого какая ориентация, если мне едино не заниматься сексом с данным человеком, с которым общаюсь. Ведь не все же гетеросексуалы занимаются сексом друг с другом только на основании совпадения сексуальной ориентации; то же самое и среди гомосексуалов.

   Но! Я заметил одну любопытную закономерность: среди гомосексуалов гораздо больше счастливых лиц, чем среди гетеросексуалов...
   Это как-то настолько закономерно, что я уже, видя фото человека со счастливым, безмятежным лицом, начинаю подозревать его в гомосексуальности... 

   А у гетеросексуалов лица на фотографиях как у зебры: то смурно-печальные, то возбуждённо-счастливые... У них как-то состояние счастья то ли шатается, то ли кидается из стороны в сторону...
   Про гомофобов же и вовсе молчу: они, как злые тролли, почти всегда агрессивны, в большей или меньшей степени...

   Понятное дело, что все - люди, и у всех бывает по-разному; я лишь говорю о статистике, которую заметил я, - а вы наблюдайте сами...

04.10.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/2013/10/04/689



Рецензии
Рецензии
***
а присоединяюсь !!!
правда опыт общения маловат, но могу подтвердить таки да - что-то в этом есть!!!

Лебедь-Джан 05.10.2013 14:08
***
Улыбаюсь, Ленусь! :-) @->>-

Видела ли мою новую песенку? Гляди. ;-)

Братислав Либертус Новинки 09.10.2013 22:08
***
ну и чё сразу ссылочку не кинул - пошла искать

Лебедь-Джан 11.10.2013 21:21

Братислав Либертус Мудрый   13.10.2013 04:18     Заявить о нарушении