захотелось сказать

Откуда вы можете знать,как мне лучше жить?почему кто-то вдруг решил,что познал истину?почему люди считают,что могут советовать,чем тебе дышать?я говорю,что главная цель моей жизни- быть счастливой,а на меня смотрят как на чудную и не понимают как это "счастье","гармония","любовь" могут быть самой целью жизни.почему это не какой нибудь пентхаус,машина или просто целое состояние.спихивают все на возраст: "тебе всего так мало лет,ты совсем безответственная и ничего ещё не понимаешь","это слишком несерьезно"и прочее.кажется порой,что я одна здесь ненормальная…что же,пускай будет так,и я искренне счастлива, что для меня ещё не совсем утратили ценность такие вещи,как любая,пусть даже самая нелепая мечта,радость,улыбка,непосредственность,беззаботность(но не безответственность),любовь-одна и на век,и в конце концов само СЧАСТЬЕ наслаждаться каждым моментом жизни,и не тонуть в бытовухе проблем.
А помните ли вы,как это улыбаться независимо от внешних обстоятельств и просто потому,что вы есть сами у себя?


Рецензии