15. Ежевечерне, на сон грядущий... Vip

ЕЖЕВЕЧЕРНЕ, НА СОН ГРЯДУЩИЙ
(к циклу "Помолюсь о героя моральном здравии")


Ежевечерне, на сон грядущий,
Тебе я шлю, мой Отец, молитву...
Молюсь о том, чтобы спас Ты Душу
Того, с кем сам я - играю в битву.

Ироний жгучих и слов жестоких
Вложил в меня Ты, и я играю.
Иду по краю, - с Тобою, Отче,
И только вера в Тебя спасает.

И только вера, что всё, как нужно,
Что драться - должен в игре проклятой...
Что только так Ты спасёшь ту Душу,
О ком молюсь, на ночь вечер каждый...


07.10.2013
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/07/2057
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/13/321


Рецензии
Не смотря на колоссальную разбросанность ваших, на сколько я понимаю, внутренних претензий к себе, а это очень заметно в вашем творческом поиске, я всё таки нашёл, кое что, и для себя.А ищу я в основном,хороших людей и слова.
Да, да,именно слова,это как кому то поискать клад. Состояние для меня одинаковое.Ну а вам хочу пожелать,побыстрее найти себя, а уже потом можно сделать паузу. Для того, что бы посвятить найденному для себя, весь остаток жизни.А я пока пойду смотреть на облака, там бывает проплывают очень интересные сюжеты.С уважением к вашему творчеству Валерий Талов.

Валерий Талов   11.06.2014 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.