Замечание к Рецензии Ника Коргина наТретью жизнь

Замечание к Рецензии Ника Коргина на"Третью жизнь" Александра Романова 7

Я жизнь свою в тебя вдохну.
И тихо Богу прошепчу:
-"Не забирай его! -Постой!
Пускай живёт моя любовь!

Я жизнь свою в тебя вдохну.
Тебя у Бога отмолю...
Чтоб жил ты долго на земле.
Любил, творил и жил как все!

Я жизнь в тебя вдохну свою.
Я сердцем говорю -не лгу...


Рецензии
Я вспоминаю один фильм. Там главные роли исполняли Филатов и Догилева. Они были любовниками. с героем жила жена, существовало любимое дело. Но не было счастья. Наверное, когда-то оно и было. А потом его заслонили деньги, шубы, должности и скука. А когда он встретил героиню, в его жизнь вошла любовь и наступил праздник. А потом между любовью и комфортом он выбрал второй. Просто оч. некрасиво оставил девчонку. Бросил её на морозе, сказав, что забыл что-то, сейчас купит и вернётся. не вернулся.
После этого ему резко стало везти. Во всём. А потом его прямо на совещании разбил инфаркт. И он умирал. Неслась по улице скорая. И героине вдруг стало плохо. Она поняла - с ним что-то случилось. Кинулась на работу к нему. Хотя уже год не виделись. И подоспела к моменту, когда после очередного разряда врач сказал: всё, не поможет ничего. И героиня упала и возопила в небо. Она орала молитву, она взывала к Богу, к герою. Она умоляла его вернуться, трогала, вдыхала. просила...
Ну и ей был ответ по вере. Он начал оживать. Кинулись врачи, снова началась реанимация. Его ТАМ простили. По её молитвам. И она пошла, простоволосая, по улице в метель.
Вот. Такое мне пришло воспоминание, когда читала ваши строчки.
"Я жизнь в тебя вдохну свою.
Я сердцем говорю -не лгу..."
Так бывает. И я это знаю.

Валя-Лера   18.09.2014 15:31     Заявить о нарушении
Да, Лера, так бывает. Это было какое-то сумасшествие! И было на коленях(хотя по жизни это мне претит)прошения к Богу о его здравии, сейчас когда я выздоровела, и прозрела, думаю, что болезнь была мнимая, и были бессонные ночи, и жизнь готова была отдать, и эти строки тоже были...
Спасибо, Лера, за визит и за воспоминания.

С теплом

Алла Павленко   18.09.2014 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.