Аррамия. глава 6

Я вышла из подъезда и пошла на работу. На улице уже холодно  и темно по утрам. На ветках попадаются Синички, эти птички перед  морозами в города прилетают. Скоро, скоро зима. Я вдохнула прохладную свежесть полной грудью, эх, хорошо!  На лице улыбка блаженного. Одно омрачает настроение, работа. Как вспомню, куда иду, так идти не хочется. Такое чувство, что я каждое утро насилую  себя, заставляя туда идти. И почему-то именно этим утром я ясно и отчетливо это ощутила.  Как говорил Гете, если ты не можешь две трети дня посвятить себе, можешь смело назвать себя рабом. Пора принять решение. А работа, как таковая, была бы шея, хомут всегда найдется.  И я решила, и от моего решения вдруг стало радостнее, захотелось танцевать, вот так! Я прошла сразу в кабинет директора, написала заявление об уходе. И следующим днем положила на стол еще заявление на двухнедельный недогуленный отпуск. Таким образом моя двухнедельная отработка пройдет в отпуске, отлично!
-Ну почему, вы можете объяснить причину такого скоропалительного решения, - спросила директор?
-Я просто сегодня утром поняла, что ежедневно заставляю себя идти сюда.
-Дорогуша, - она раздражительно улыбнулась, - мы все практически это делаем.
-Это ваше дело, мне все равно, а я не хочу больше себя насиловать.  Через две недели я зайду за трудовой книжкой, до свидания.
Я улыбнулась на прощание во все тридцать два зуба, и не от вредности или сарказма. Просто,  мне была  слишком  упоительна  мысль, что от этой работы, этого коллектива я совершенно свободна, и ничто уже меня здесь не задержит.
А на улице меня встретил ветер, проказник, он словно ждал, когда я выйду из двери, чтоб швырнуть мне под ноги золотые ковры из листвы. Я рассмеялась и побежала, мне стало так радостно, что я мигом долетела до любимого парка. Увидев мою излюбленную скамью, я плюхнулась на нее,  запыхавшись. Плюхнулась и задрала голову. Небо, темное, еще не проснувшееся октябрьское небо. Уже рассвело, но тучи все затянули. Тяжелые, как огромные небесные  ламантины,  они лениво и царственно двигались по небосводу, готовые в любую минуту напоить своим молоком Матушку Землю.  А трудяга ветер, как заправский пастух, гонял их черные тела по небесным пастбищам.
-Млеко, я закричала,  хохоча, - млеко, млеко, млеко!
И первая капля дождя упала  мне на лоб, а потом вторая и третья, пошел дождь. Уже на ласковый, а холодный и бодрящий, октябрьский дождь.
-Спасибо, - я закричала снова и побежала домой.


(продолжение следует).


Рецензии