Сказка взрослая

Кот сидит на плече, мурлыкает свою сказку, Пес уложил морду на мое колено и слушает. Печь дровами трещит, теплом вписывает свои реплики в тихую неспешную жизнь.  За окном первоснег  красит на Зиму травушку и деревья ранней, еще  редкой сединой. Все течет и меняется.
     Я, прикрываю глаза. Здравствуй быль. Здравствуй сказ.
    Глаза слишком малы. Вижу то, что успею.  Слышу то, что выделяю из мира звуков. Чувствую то, что ярко вошло жгучим ощущением. Теплое тело мурлыкающего Кота, легкой тяжестью растеклось по моей шее. Внимание, как и глаза привычно  выхватывает сюжеты мира. Так этот Мир, обычно стекает в меня растерзанный на куски.
 Это в прошлом.

Сейчас я дарю себе новую жизнь.
Первым криком живу…
Сам себе говорю;
 -Не дави Кота взглядом, допусти до себя, срастись с рокотом, тяжестью... Возьми в себя его Силу. Иди вместе с ней. Чуть приляг на нее, отдохни. Не воюй. Почувствуй мощь, позволь Силе вести.
   Это я разрешаю себе, так сегодня жить. Так с собою беседу веду.
    Ощутив опору, Сила верит мне. Тянется за добычей. Так легко обманутся, опереться, вздохнуть и пойти за опорой дальше.
    Мне чень страшно идти в никуда, проваливаться телом в неизвестность. В этом и только в этом моя, если захочешь твоя, личная Воля. Личная Сила.
    Сила протянулась за мной, случилось чудо, волшебство произошло. Меня рокот повел,тяжесть двинула в путь... Я лечу. Я могу управлять Силой – силушкой, сможешь и Ты. Вытянул ее звенящей струночкой, настроил. Огромная Сила зависла, замерла. Ищет Сила опору. Только сейчас, в эту скудную малость времени Сила выполнит мое, захочешь твое, желание. Сила готова уйти в любом, подаренном ей направлении.
  Низкий рокот Кота, раскатывается, растекается по моему телу – шея, плечи, могучая грудь… и уходит через колено на морду пса. Кончик уха собаки дрожит. Кот за ухом следит. Мы вместе… Полет.
   Свежести запах, первый мороз, светлый дым из печи, жесткий шорох стылой травы, слышу я. Мне тепло от печи. Скрип холодных берез на ветру отзывается в теле. Мы слились… Мы едины… Полет.
    Осень поздняя… Мир я твой. Я мгновенье твое. Ты огромен, силен. Мир, я твой. Ты слышишь меня? Мир, ты мой…
    Кот мурчит. Пес жмурится сладко. Трава полегла. Ветер бродит, играет листвой.
  Я все слышу. Сейчас. Только миг. Я собрал все в себя. Я силен…
Ты силен…
Волшебство…


Рецензии
"Мир.....Я мгновенье твое. "- интересное представление,как то вдруг представляешь, что Мир без тебя(меня) не существует на то самое мгновение...
Тонко!

Александр Гринёв   19.02.2014 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.