Мой Бог

  Когда я был маленьким, а сейчас мне уже семь лет, я думал, что Бог где-то далеко и только изредка приходит к нам на землю, но теперь я точно знаю что Он всегда рядом со мной. Бог как бы один для всех и как бы рядом с каждым. Почему мы его не видим? Вы что, не понимаете что ли, вот смешно было бы, если бы каждый человек ходил за ручку с Богом, а ещё мама с папой, рук бы не хватило, и тесно бы было, а если Он один, то все бы вокруг него собирались. Вот и сделался он не видимым, чтобы нам - людям не мешать.

  Вовка - мой сосед, говорит, что все мы дураки и что Бога нет, а мой папа говорит, что дураками называть людей нельзя и что сделать человека мог только Бог, я ему верю, потому что он у меня на заводе различные машины собирает, а человека сделать не может. Я вот смотрю на свою руку, хочу мизинцем пошевелю, хочу большим пальцем, а хочу весь кулак сожму, а неделю назад я на улице поранил ладошку, а сейчас всё зажило, только маленькая полоска осталась, а машина сама заживать не может, её человек ремонтирует, а меня – Бог. А ещё я умею думать и размышлять как сейчас, например, потому что меня сделал Бог.

  Вчера с Машей спорили о том, как выглядит Бог, она ещё маленькая, ей семь только через месяц будет, она говорит, что Бог у них на картинке нарисован - дедушка с длинными волосами. Я знаю, он не такой, он с короткими волосами, что он девчонка что ли? А ещё я знаю, что он сделал меня таким же, как он сам, значит Он такой же, как я, только посерьёзней, конечно, рожи не корчит и не смеётся постоянно. Он строгий, но добрый.

  Он всё время подсказывает мне, например, что нужно слушать маму и папу. А вчера, когда мы гуляли на улице с ребятами, баба Люба угостила нас конфетами - вкусными шоколадными, какие я люблю, а Серёга из соседнего дома забрал у маленького Лёшки его конфету, тогда Бог говорит мне: «отдай свою». Мне, конечно, жалко было, но я послушался Его и отдал свою конфету маленькому Лёшке. Все смотрели на меня, особенно девочки, и Ленка из среднего подъезда тоже. Тогда Серёге стало стыдно, и он вернул конфету Лёшке, а Лёшка отдал мне мою. Вот какой у меня Бог, я горжусь им.

  С Богом я ничего не боюсь, потому что Он всегда меня защитит и в обиду не даст. А ещё он заботится обо мне. Вот папа сказал мне, что купит мне большой торт из мороженого на праздник, через три дня. Я даже не буду заглядывать в морозилку, смотреть купил или нет, потому что знаю, что купит, а если папа вдруг забудет, то мой Бог напомнит ему.

  Когда я думаю о нём, мне становится так тепло, так хорошо. Вы не пробовали думать о нём? Попробуйте. Я никогда с ним не расстанусь и когда я вырасту, Он вырастет вместе со мной, ведь он – мой Бог!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.