Сказание кленовых звёзд

Жила одна эльфийка
Красой ,как звёздный свет.
Для девушки прекрасной
Музыка звучала и пели соловьи.
Цвёл пеланор и вереск.
И говорили эльфы:
Её прекрасней нет.
А там ,в стране соседней,
Прознал о ней король .
Ночью серебристой ,
Когда была луна,
В чертог лесной пробрался
Тот ,кто не знаком был ей.
Крик слышали все,
Но он её похитил,
Не оставив и следа.
В его дворце покорной пленницей была.
Она его любила и нежною была.
Но много лет прошло,
А он любил её.
Он ей сказал:Ты давно свободна.
Ты была моей женой
И ею остаёшься.
Коль хочешь ,уходи.
Держать тебя не стану.
Нет. Останься. Прошу не уходи.
И она осталась,
Любовь свою дарила,
Ждала его она.
За него она умирала,
С ним заново жила.
Возвращалась ,уходила,
Начав с чистого листа.
Но всё ж его любила
И любимою всегда была.
Но в дом однажды постучалась беда.
Его защищая ,она умерла.
И горячие слёзы
Его обжигали лицо.
Она в гробу лежала,
Казалось ,что спала.
Он целовал алые уста ,чтоб к жизни вернуть.
Касался белоснежной кожи,
Желал он верить ,что спит она ,чуть-чуть.
Но смерть уже обнимала её костлявой рукой.
Померкла краса её небесной звездой.
Она лежит неподвижно
И душа её еле слышно
По ступеням в мир иной идёт.
И мир земной померк для него.
Он желает исполнить лишь одно.
Вернуть её он жаждет
И сам к чёрту идёт.
Она моя и точка! Он говорит ему.
Мы ещё посмотрим к кому она придёт!
Он вывел её душу из чёрных ворот.
И вот ,она живёт и песнь свою поёт.
Его как прежде любит,
Снова много времени прошло,
Радостных счастливых.
Но опять их развела судьба.
Странствовать по миру отправилась она.
Ей рыцари встречались
И много раз была в бою.
И шептали ей "ЛЮБЛЮ".
А когда пеланор снова расцвёл,
Он по следу её шёл.
Как пёс её он чуял
И звал в ночи.
Лес и травы её берегли.
И снова с ним свела дорога.
В его объятья бросилась она.
Шептал он ей:Я знаю, любишь ты меня.
Она сказала:ДА.Я люблю тебя,
Но нам вместе быть нельзя.
Я для людей хранитель.
И он сказал:Ну что ж.
Славный ты воитель,
А всё ж ко мне придёшь.
И ночью серебристой
Она к нему пришла.
Любовь рекой лилась.
Она его ласкала ,
Он целовал её.
И нежность не кончалась,
Пока не вспыхнул свет.
Он ей шепнул: Не уходи.
Ведь другой такой мне не найти.
Таких ,как ты на свете нет.
Глаза блеснули ,а он её обнял.
Тепло её губ вдыхал.
Всю свою любовь растратила
На своего короля.
И появившись ,ученик-волшебник
Новой страсти разжёг в ней огонь.
Она в него влюбилась,
Счастливой желая быть вновь.
И нарёк любимой её юнец,
Звонче ветра звучала
Дробь влюблённых сердец.
И пышной их свадьба была.
Смеялась и пела невеста,
И о любви шепча, с ней танцевал жених.
И счастью их не было конца.


Рецензии