Глаза

Я видел молочные реки
И кисельные берега,
Но человечья, поверьте,
В тех местах не ступала нога.

И жили там лютые звери
И русалки скрывались в воде.
Вы можете мне не поверить -
Было всё на далёкой звезде.

Там лиловые были рассветы
И кровавой бывала роса.
Не найдёшь на вопросы ответы
Чьи следят за тобою глаза.

Я от ужаса лез на деревья,
И Богов о спасенье молил.
Зря не верил в земные поверья,
И в призраков старых могил.

Ну, а ночью не спи – не проснёшься –
Времена наступают  драконов.
Если с нелюдем в джунглях столкнёшься,
Ты умрёшь, их не зная законов.

Только мне повезло – я добрался!
До серебряных крыл звездолёта.
Поскорее с планеты убрался,
Вспоминаю о ней с неохотой.

Я смотрел, как она исчезает,
Закрываясь седой пеленой.
Звездолёт мой стрелой улетает.
На  Землю родную – домой!

Никуда, теперь уж поверьте,
Не заманят меня небеса.
Лишь жалею – не знаю ответа:
Чьи следили за мною глаза?


Рецензии
Я тут уже собиралась трактат написать о своих впечатлениях от твоей фантазии, но черт размучил о глазах ревнивой жены дальше прочитать....
Что вы творите?!! XD XD XD
Тут я читаю стих, вспоминаю, как вообще на тебя набрела на прозе, на Аленький цветок... реально представляю все то, что творилось на далёкой звезде... Прекрасно и страшно в один и тот же момент! *-* И, бл..., ревнивые глаза жёнки...
Я с вас в шоке)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Окси Ген   22.08.2016 16:40     Заявить о нарушении
Окси! Как я рад тебя видеть! Раньше не мог ответить, уж сорри...

Ты уж сильно о трактатах не заморачивайся, лучше сразу диссертацию! А что мелочиться? :)))))

Ты к Маразму (ныне Маразмику - скромничает!) в гости загляни - рекомендую! Я там такие экспромты на его стихи пишу, а потом он мне ответные - вот есть где разгуляться и повеселиться! Присоединяйся - будем рады!

Маир Арлатов   03.09.2016 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.