История одной девушки

Вторую неделю подряд шёл дождь. На дорогах были лужи, грязь. На лицах людей не было улыбок. Всё люди спешили куда-то , наверно если посмотреть с  небоскреба в низ будет видно море зонтов. Я сидела дома  на   подоконники  смотрела как по стеклу медленно скатывались капли холодного дождя. От стекла шёл холод  и я укрылась тёплым пледом.
Мама хлопотала на кухне ,а папа читал газету. Только мне не хотелось нечего. Я думала как мне жить дальше и невольно пришлось вспомнить тот день.
Я с детства мечтала стать врачом и моя мечта сбылась. Вот я в белом халате ,а  на кабинете табличка «Гинеколог». Я гордилась своей работай. Так вот в один из обыкновенных дней пришла ко мне пациентка. Она подозревала ,что беременна и я подтвердила это. Она была на третьем месяце. На её лице проскользнула улыбка и покатилась слеза. Она молодая девушка, учиться  в техникуме. Ко мне не первый раз приходят такие молоденькие девчата и у всех не желательная беременность. Марина, так звали ту девушку не хотела делать аборт и попросила поговорить с её парнем .И я согласилась, хотя не была уверенна что делаю правильно. Я назначила встречу в парке и крайне была удивлена когда увидела своего парня. Он не стал отпираться и признался в измени. Время шло и я его простила. Марина родила дочку. Через месяц я выхожу замуж…


Рецензии