Вавилон-2. часть четвёртая

Но лучше их взять живыми, чтоб узнать всю агентурную сеть в Польше, от отдела ФСБ по Инком-банку. Это матёрые наёмники и специально обученные и для пропаганды и вербовки противника. Так всё расписал ей Юзик, но про эксселектов ни слова. Однако расхрабрившись Юзик представил ей и настоящего (как он ей клятвенно заверил) эксселекта Оудина Болгерта из Америки. Оудин оказался потешным малым рядом с дамой (благо Зосима умылась и привела себя немного в порядок) и Зосима попробовала поболтать с Оудином.
- «Как вы намерены ловить этих диверсантов из кошмарного русского спецназа ФСБ? Я зналась с одним из них, совсем недавно, на фронте ополчения, тоже занятный малый. Но на бандита совсем не похож, как его тут стараются описывать. Да и на фотке он кажется симпатичным малым и ничего особенного я в нём совсем не заметила. А может во мне разыгрались девичьи фантазии? Что скажет герой Америки?», - шутя и играя словами на примитивном английском спросила Зосима.
- «О мисс Симона, можно вас так назвать, что изысканнее по-английски? Вы знакома с моими личными противниками!? Я бы не стал говорить врагами. У каждого настоящего парня есть свой самый достойный соперник, которого не так просто одолеть в поединке. И такой соперник порой почитаем как лучший друг. Такого не победишь, злом, пропагандой или ненавистью. И он тоже универсальный малый, ибо может так войти в доверие, что и комар носа не подточит. Русские хорошие актёры даже на фронте в качестве разведчиков. Это был не бой против войск тотала, а только разведка боем со стороны Инкома. Видите как мало было у них боевых сил. Инком более воюет хитростью и профессионалами, чем обращает внимание на рядовых бойцов. Победа ныне стоит на фронте страшно дорого и это укрепление репутации банка на будущее. Потому Инком тоже старается не проигрывать в больших по крайней мере сражениях. И предпочитает лёгкие бои в начале, чтоб противник открыл сам наличие и расположение своих сил. Конечно такой парень из спецназа мог разбередить воображение такой мисс, как вы!», - довольно лестно отозвался для Зосимы, Оудин.
- «А ты ради чего воюешь? Ради денег или у тебя идея? Может ты весь мир хочешь сделать Америкой Тотал-банка? Мне просто интересно», - спросила Зосима.
- «Ну, каждый американец рождён великой мечтой, а для неё нужны средства и деньги. Но зачем мне самому мечта, если она не принесёт благ людям мира? Так что все цели, идеи и средства тут оправданы. Разве, что я не киношный герой. Мне репутация парня важнее всех благ и денег. Но репутация уже оплачивается и благами и деньгами. Кто со мной, тот не проиграет. А что вам рассказал русский герой? Может вы помогли бы мне понять его психологию? Я вам был бы более чем признателен. Пока идёт фронт, - дело для парня на первом месте, но и от амуров, я бы не отказался с такой мисс!», - немного уклончиво, но со знанием дела ответил Оудин.
- «Ну боюсь дружок я тебя больше разочарую. Я была чумазая, злая как чёрт и потом получила ранение. Потому ваш страшный русский спец-диверсант не старался мне понравиться или вскружить голову. К тому я не весьма хорошо владею русским, хоть наши языки могут показаться похожими. Он просто обработал мне рану и сказал, какого чёрта я вообще как девчонка делаю на фронте. Ничего, по части голливуда или актёрских данных, я не заметила. Обычный парень, но прожжённый опытом боёв. Лучше расскажи, что такое эксселект, а то столько баек про вас рассказывают?», - отмахнулась Зосима, переведя тему для разговора.
- «Ну чего тут говорить, надо решимость, храбрость, отчасти расчёт, и тренировки. Это просто боец-профессионал в новой войне, которого как и полагается, убить не так-то просто. Это наверное в самой натуре парня и желание решать проблемы и задачи, которые обывателям не под силу, вот обыватели о нас байки и сочиняют. Прошёл с пару десятков боёв – выжил, и ты – эксселект. Но для девчонок – отдельная тема!», - запросто отчитался Оудин поддев в конце Зосиму и та, как-то скучно вздохнула, -
- «Я так и думала, Оудин, примитив, раздутый в голливуд. Я то билась, воевала, надеялась на лучшего парня. Скучные ребята герои, наверное потому что рисуются, и потому, что я по-настоящему воевала. Нет, тот парень не рисовался и гнал меня в шею с фронта, и он пришёл с развалин своего русского города на фронт. Разве что, за более трёх лет фронта и более чем пятьдесят боёв, пару царапин в плечо и в ногу. А у меня за два боя – два ранения. Он не профи, он просто везунчик от бога. Тебе такого не поймать. Он не хитрый, а просто верит в бога».
Оудин хмыкнул и оглянулся вокруг, - «Ладно, я тебя обманывал. Я думал ты действительно не знаешь эксселектов. Я знаю, что это целый взвод русских эксселектов, просто тут всем дурачат головы, ибо по этим мифам на нас едва не молятся. Кто же станет тогда их ловить? Это уже как отдельная армия мира и от всех стран и от всех банков. Нам поединки только на пользу друг другу. И я хотел бы сразиться с русским коллегой. Это моя мечта, если хочешь».
Зосима его весело и лукаво осмотрела и сказала, - «Ты проиграешь Мажеку. Будь уверен».
- «Прости, какому ещё Мажеку? Кого ты имеешь в виду?», - не понял юмора Оудин и Зосима отмахнулась, - «Тот кого зовут Александр. Это я ему дала такое имя. Вот от кого детей рожать надо, а я дура не подумала. Всё только цапалась с ним. Всё не могла простить, что тут погиб когда-то мой парень, Адам Мицкевич. А впрочем какой из него жених был? Дурачок, да и только, раз так быстро погиб, а я его любила. Может мне это тоже урок от судьбы и бога?».
И тут Оудина осенило, это же гениальная идея и большие деньги, если дамы захотят потомство от эксселектов. А потом, какая разница, что у них талант открылся на войне. Если его использовать в деле, после войны, то это будет беспроигрышная команда в любом деле, которое не сможет свались ни один конкурент! Это же сам бог или удача бога ему в руки! Это не Мажек, а Мэджик или банк-магии успеха. Пусть олигархия клюёт свои золотые зёрнышки, но он их переплюнет всех. Итак – Мэджик-Банк! Но во всей красе идеи, Оудин понимал что война ещё не кончается и не пошлют ли его эксселекты к такой-то чёртовой бабушке? Зосима рассмеялась увидев такое очумелое выражение на лице Оудина и ушла. А на деле для чего готовят эксселектов? Нет, их вернее назвать аутселектами или как-то ещё по иному. Русские и вообще говорят коротко – экссел. Это как имя Аксель. Ну и ладно, дело не в названии, Оудину говорили, что он может стать управляющим одного из филиалов головного банка. Он как банковский боец. Но наравне с разработкой новой техники для ведения войны, в лабораториях ведут исследования по совершенству человека-воина. Идея создания сверх-солдат стара как мир, но теперь появился экссел и без всякой науки. Его самого напичкивали всякими препаратами, реагентами и прочей химией для ускорения реакции, уменьшения чувства боли и выживания в неимоверных условиях. Но те, кто уже сталкивался, знали что экссел, порождение войны без всяких препаратов, хоть пропаганда пускала слухи об обратном, что будто они едва ли не воины пришельцев из космоса. Но Оудин ни верил в такие бредовые мифы, а те, кто дорожил своей шкурой и жизнью на периферии, могли поверить во всё что угодно, лишь бы их самих гарантировали сохранить от таких монстров.
Война рассчитанная на пару лет затягивалась всё более на неопределённый срок. И если она перегнёт ту невидимую опасную планку грани осмысленного срока, то потом последствия придётся окупать миллионами и не один десяток лет. Уже собирался консилиум по урегулированию военных действий, оставив существующие границы ведущим банкам, но переговоры были умышленно сорваны. Кто-то и скорее из олигархии оттягивали срок и оттого хотели продолжения войны. В самой Америке наверное шла самая крутая бойня, но скорее из-за того, что головные банки всех шести лидеров, хотели учредить в Америке. Америка хотела переиграть всех и забрать под себя весь мир, хотя бы в плане нового капитала. И тут на фронтах Европы, агенты Америки темнили более всего. И если говорить по совести, никакого спецназа из России и не было и все сверх диверсанты и провокаторы и шпионы, были из ЦРУ и ФБР Америки. Как похоже и мировая олигархия. Но олигархи отдыхали где-нибудь на Багамах или Канарах. Оудин не хотел посредственного куска акций от этой войны, он хотел взять большой куш и готовился в спец-воины. Пусть хоть агентом или шпионом, главное знать побольше и получить очень большой кусок от войны. Он был истинный янки. Российская Держава наоборот катилась к чёрту под хвост из-за деления её частными крупными князьками и Кремль уже давно для таких, перестал быть авторитетом. И если оставались те, на кого ещё можно было возлагать надежду, это были эксселы. И народ всё отчётливее это понимал и терял интерес к любой власти в России. Кто сейчас стремится нажиться, - тот враг России в понимании народа. Нормального народа, а не бомжей или прислуги боссов и князьков. Пока тут шёл весь сыр-бор в космосе произошло крупное происшествие. Олигархи решили задействовать и космическое оружие, но одна из крупных станций вдруг взорвалась? Причины пока установить не удалось и говорили что это кто-то из агентов Либерти, проник на борт станции и взорвал реактор.


Рецензии