***

Мне хочется что бы ты ушел навсегда...
Из моих мыслей и из души.
Мне будет больно видеть тебя с другой, наверное  поэтому ты сейчас не онлайн.
Но я трезво оцениваю всю ситуацию... И знаешь мне было с тобой безумно хорошо...с тобой я была той которая так давно не жила во мне. Той нежной и заботливой, искренней и открытой, я верила в то что ты будешь ценить это, но увы нет тебе это не важно. Я буду рада и в тоже время огорчена твоей новой пассией. но если ты счастлив, то и я буду счастлива наверное вот она любовь, когда тебе хорошо от того что хорошо твоему человеку хоть и не с тобой. Я боюсь что тебе сделают больно, что обидят, мне страшно думать о таком, но мы с тобой быстро разрушили тот воздушный замок, о котором я мечтала. Для меня это первые отношения в которых я так по началу открылась, я знаю что не вернуть. Я очень хочу что бы ты ушел.


Рецензии