Секрет Моники Штайн

        Карл, одноклассник и давний приятель моего мужа, внешне напоминал актера  Александра Филипенко в роли Азазелло из "Мастера и Маргариты" - лысый, с горящими глазами и бездной обаяния. Карл много путешествовал и, наверное, уже не осталось ни одной страны, где он не был. Он часто захаживал к нам домой с бутылкой хорошего вина, и незаметно пролетал вечер за увлекательными разговорами.
        Карл приходил всегда один. Хотя какие-то романы у него были - но ни одна из его подруг долго с ним не продержалась. Планов завести семью, да и вообще связать себя постоянными отношениями у него никогда не было.  Карлу уже перевалило за пятьдесят, мы записали его в старые холостяки и перестали спрашивать, не собирается ли он обзавестись семьёй. Тем более, что задать вопрос о женитьбе значило бы обречь себя на длинную и скучную речь о проблемах, связанных с браком. Из интересного собеседника Карл сразу же превращался в зануду и мог целый час ныть, перечисляя проблемы, которые сваливаются на женатых людей.
        - Вот сейчас у меня маленькая съёмная квартира, - говорил Карл. - В любой момент могу её запереть и отправится куда угодно. А если был бы собственный дом? Ой-ёй-ёй! Сколько с ним мороки! Да если ещё и с садом? Представляете - пауки всякие в дом лезут... Фу!
        Но однажды он пришел к нам не только с бутылкой, но и с молодой женщиной. 
        - Это Моника,  моя жена!  - торжественно объявил он, откупоривая бутылку шампанского. Мы выпили за молодых, и я спросила, когда они планируют пополнение в семье.      Карл нахмурил брови и произнес:
        - Ребенок - это большая ответственность! Детей же надо воспитать, дать образование... Представляешь, мой ребенок еще и школу не успеет закончить, а мне уже будет за семьдесят!  Старый и больной папа. Нет-нет!  Кошмар! - он посмотрел на жену и добавил:  - Моника со мной согласна!
        Моника кивнула и расплылась в улыбке.
        Через год у них родился Максимилиан. Карл  прислал нам его фото. Самого Карла мы видели редко: он  занялся постройкой дома. Однажды, появившись на несколько минут в мой день рождения, он объявил, что у Максимилиана понос и надо скорее бежать домой, а то Моника всю ночь не спамши.
        - Вот скоро достроим дом, приглашу вас на новоселье, тогда пообщаемся, - сказал Карл, и на мой вопрос, как он  себя  чувствует, только махнул рукой: "Радикулит совсем замучил!"
        Больше года мы не видели Карла. Однажды он вдруг появился. Блестя глазами и улыбаясь, он протянул мне конверт.
        - Ты достроил свой дом? На новоселье приглашаешь?  - попыталась угадать я.
        - Открывай скорее конверт-то! - закричал Карл.
        Я заглянула в конверт. Там была фотография  младенца.
        - Это Зигфрид!  - гордо изрек Карл. - Ему уже 10 дней!
        - Ого! Ещё один! Поздравляю! А сам-то ты как? - спросила я.
        - Радикулит замучил... - весь сияя, ответил он.
        На новоселье Карл и Моника нас тоже вскоре пригласили. Дом был великолепный - просторный и светлый, окруженный большим садом.
        Когда Моника, слегка располневшая, но очень красивая, подошла ко мне поболтать, я решилась спросить её о том, что давно уже обсуждали все друзья Карла и что до сих пор оставалось загадкой.
        - Слушай, Моника... - начала я. - Как же тебе удалось женить нашего Карла? Он ведь был таким противником брачных уз. И детей не хотел. Собственный дом - тоже не хотел. Категорически. И вот... У тебя есть какой-то секрет?
Мы обе посмотрели на Карла с Зигфридом на руках и Максимилианом, ползающим у его ног.
        - Секрет? - удивлённо переспросила Моника. - Да нет никакого секрета. Ну, может, Карл и не хотел жениться... Так я его и не спрашивала, хочет он или нет. Если спросишь - он сомневаться начнёт, думать. Он ведь нерешительный, везде у него проблемы, проблемы. А я просто выбрала день - в субботу, у нас выходной, и сказала, что мы идём жениться. Назначено на 12 часов. Вернее, сначала заявление подавать. Он что-то сказать хотел - а я говорю: «согласна быть твоей женой». Поцеловала в щёку и ушла - купить платье к свадьбе. Вот и всё. А когда поженились, я решила, что первый ребёнок должен родиться через год, а ещё через полтора - второй.
        - И он был не против? - удивилась я.
        - Не знаю! - ответила Моника. - Я же не спрашивала! Просто перестала таблетки принимать. Так что, никакого секрета у меня нет...


Рецензии
Мне понравилось! Но вдруг рассказ закончился, а ведь это могло быть началом прекрасной повести, как юмористической, так и детектива.

Марина Дворкина   04.05.2017 00:00     Заявить о нарушении
Наверное, продолжение было бы скорее юмористическим, чем детективным)))
С благодарностью,

Елена Ханен   04.05.2017 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.