А был ли мальчик?

А был ли мальчик?

Невеселые думы меня одолевают….И вина тому вовсе не осень, как кажется на первый взгляд, а душевная ностальгия…А это, поверьте мне, первый признак наступающей депрессии…
Так! Гнать её взашей, эту чертову – знаю я тебя: чуть дашь слабину и нате пожалуйста, подпишите, распишитесь! Антидепрессанты, ноотропы, успокаивающие травки вкупе с сигарой и виски….
Нет, нет, нет!
Разум, конечно, не дурак, но и мы, ясень пень, не лыком шиты…
Итак, начнем!
Главное – откуда все взялось? Что опять натолкнуло на мысль о нем? Проезжала сегодня мимо его работы…Видела его окна… Так – и что? Если учитывать, что мы практически соседи, то в этом нет ничего страшного…
 - Вру! Нагло вру! Специально припарковалась прямо под окнами, хотя мозгом понимала, что рабочий день давно завершен…
 - Ну и что! Ладно, пусть специально…еще не все стерто из памяти, то, где он работает, трудно забыть! И это ничего не значит!

Проезжая по улицам, вспоминала, как мы с ним в машине ездили вдвоем, целовались на ходу, ласкали друг друга…И это выкинуть?
 - А зачем об этом думать? Его ведь нет рядом и не вернуть…
- А если вернуть! А вдруг он тоже скучает! А если поехать к нему домой…
( Все началось с случайной встречи после многих лет знакомства…Или случайного взгляда. Его желание меня было настолько сильным, что разум вывесил белый флаг и объявил о капитуляции сразу.
Он был другой…Нежный, ласковый, с ним хотелось часами говорить обо всем, из его объятий не хотелось выскальзывать…Секс с ним был верхом блаженства, потому как совсем другой…Неторопливый, многочасовой, с удовлетворением всех потребностей его и моих…Мы гуляли в обеды, он давил мне свежевыжатые соки, кормил, заботился о здоровье…
Его взгляд…его руки…)

- А стоит ли? Вспомни день расставания: секса не было, последнюю неделю были сплошные условия с его стороны…он постоянно отдалялся, я сокращала расстояние, он не выдерживал – взрыв, страсть, нежность, слова – и опять тишина…Замкнутый круг какой-то…

Он же сказал в прощальной смс: «Все, что я мог дать – я отдал! Больше у меня нечего взять! Я пуст…Нет ни капли…»

Он боится…Боится серьезных отношений, боится меня с моим вспыльчивым страстным непредсказуемым характером, боится из мужчины превратится в подкаблучника…У него свои принципы – его можно понять.
 - А зачем он нужен, если он такой принципиальный?
Я – кузнец своего счастья. И пусть это не женская работа, но если Магомед не идет к горе…Значит, я буду сама ковать свою судьбу своими руками! И я обязательно найду того, кто будет осыпать меня лепестками роз, говорить нежные слова, крепко держаться на плаву и не отвергать саму возможность оставаться мужчиной рядом с любящей женщиной…
Итак, дорогой разум, получай!
Что было, то прошло, а что прошло – уже не изменить! И париться из-за этого не стоит…И думать – мечтать не о чем, а значит, если ничего не было, то ничего и нет…никаких воспоминаний и встает очень интересный вопрос: если все еще только будет – а оно обязательно будет! – то вопрос возникает сам собой: «А был ли мальчик?»


Рецензии
Если всё ещё будет, то вопрос "А был ли мальчик?" является не актуальным. Мальчик был; Мальчик остаётся в памяти как былое в прошлой жизни. В связи с этим возникает вопрос: "Каким будет следующий Мальчик?!"
:)))
Альбина, описана житейская ситуация. Наверное, так не только героиня думает, но и реальные люди, как женщины, так и мужчины...
Мне понравилось!

Вадим Сыван   16.10.2013 13:28     Заявить о нарушении
Вадим...вопрос является актуальных, хотя бы потому, на какое слово делать акцент...В данном случае акцент нужно ставить на последнее слово...Кем он был?

Зайка Белая   16.10.2013 13:13   Заявить о нарушении
под слловом "каким" я подразумеваю "кем" :)))

Вадим Сыван   16.10.2013 13:29   Заявить о нарушении
Мальчик был и оставил бесследно ушедший шрам и опыт яркий и насыщенный...Был ли он мальчиком? а если нет, то кем он был? Искусителем? Ангелом?

Зайка Белая   16.10.2013 15:30   Заявить о нарушении
Думаю, Мальчик был Мужчиной... :)
А если он был Девочкой, то бросьте в меня камень (из классики) :)))

Вадим Сыван   16.10.2013 15:55   Заявить о нарушении
Вы не правы, Вадим...Мужчина никогда не испугается своей любви к женщине...Настоящий мужчина...

Зайка Белая   17.10.2013 07:41   Заявить о нарушении
Альбин, по жизни многие люди (как мужчины, так и женщины) пугаются своей любви, своих чувств... Так было во все времена у всех народов, так есть и так будет. Пугаются чаще из-за сложившихся жизненных обстоятельств, с которыми трудно, а порой невозможно бороться или противоречить им... Это у муравьёв всё понятно - каждый знает своё место и на большее не претендует... А людям счастья хочется и этой... любви :)))
С уважением!

Вадим Сыван   17.10.2013 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.