Всё прошло...


Всё прошло:
Отстрадала, утешилась...
Поле грусти травою засеяно.
Моя конница дикая спешилась
И грустить об ушедшем, не велено...

Не зови:
Я от ветра, давно оглохшая,
Ничего не внимаю, не слушаю...
Отболела душа промокшая,
Позабыто, что было лучшее...

Всё ушло:
Испарилось, растаяло...
С наступлением ранней весны.
В ночи зимние я отмаялась
И глаза мои, вновь ясны...

Не проси:
Не тревожь обещанием...
Не отвечу тебе, прости.
На назначенное свидание,
Мне саму себя, не пустить...


Всё прошло......................


Рецензии
Грустные, проникновенные, до боли в сердце, стихи!
Спасибо за душевность!
Счастья, творческих успехов и вдохновения ВАМ!!!
С признанием и тепло.
Евгения.


Евгения Козачок   15.10.2013 01:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения!!!Очень приятно, что заглядываете на мою страничку и так по доброму отзываетесь...это дорогого стоит...СПАСИБО от всей души!!!

София Киларь   15.10.2013 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.