Фантазия

Есть у меня есть одна фантазия. Хотя, если быть честной, то фантазий у меня много, хороших и разных. Из ниоткуда они появляются в моем сознании, иногда во сне, но чаще наяву. Нагло вторгаются в тихое размеренное течение повседневности в надежде стать ее частью. Некоторым из них это удается, другие же так и остаются просто мыслями, которые приятно думать, но которым не суждено осуществиться ни при каких обстоятельствах. Хотя, кто знает, может быть когда-нибудь... Ведь не малую часть из того, о чем мне было так приятно думать, оказалось не менее приятно чувствовать. Я ощутила на себе воплощение собственных фантазий и это доставило ни с чем не сравнимое удовольствие.  В желаниях, которые кажутся запретными и неосуществимыми есть некий особый, непередаваемый шарм.

Казалось бы, стоит лишь придать сокровенным мыслям форму слов, как они тут же утратят присущее им милое очарование легкого безумия. Да и к чему слова, мне и без них отлично ясно, о чем все это. Но я хочу поделиться своими фантазиями с тобой, и как бы хорошо ты не чувствовал меня, без слов нам все же не обойтись. Но это в сущности не важно, ведь ты не испугаешься моих мыслей и не распугаешь их. А значит облаченные в слова и разделенные на двоих они станут лишь чуточку реальнее, но отнюдь не перестанут быть откровенными. И загадочный блеск моих глаз превратится в легкую улыбку обладания тайной на твоих губах.

Знаешь, я ведь никогда не сплю одна, я это просто не умею, наверное, именно поэтому, стоит мне только заснуть вне твоих объятий, как я тут же оказываюсь в объятиях своих сновидений.  Я никогда не запоминаю их, но я знаю, что они есть. Так же, как знаю, что иногда, засыпая, ты вспоминаешь обо мне. Так и сегодня мне что-то снилось, я не знаю, что, но это было очень приятно. Я проснулась в том приподнятом настроении, в котором обычно пребываю после проведенным вместе выходных. Нет, я не думала о тебе, я вообще ни о чем не думала, мне просто было хорошо. И тут в голове появилась мысль. Нет, не так. Это была не мысль и даже не фантазия, это было желание, которое я нечаянно осознала.

Я представила, вернее даже ощутила, твое дыхание где-то в районе моего левого уха. Ты стоишь у меня за спиной и крепко держишь меня за плечи. Я не смею обернуться к тебе, сама не знаю почему, хотя мне этого очень хочется. Ты отпускаешь мои плечи, и некоторое время я чувствую лишь твое все еще незримое для меня присутствие где-то совсем рядом. Тишина, окружившая меня, прерывается лишь стуком твоих шагов и моего сердца. И вот я снова чувствую твои руки, аккуратно сгребающие в охапку непослушную копну моих волос. Резким движением ты наклоняешь назад мою голову и целуешь меня в губы. Я еда успеваю закрыть глаза, мне кажется, я не должна тебя видеть и говорить с тобой. Я ощущаю себя настолько твоей, что растворяясь в твоих желаниях, полностью забываю о своих. Впрочем, ощущение тебя - мое единственное желание и именно ему я предаюсь сполна.

Ты сводишь мои руки за спиной и у меня по телу пробегают мурашки. Я все еще не решаюсь сказать ни слова, хотя в сущности, в этом нет никакой необходимости, все будет так, как должно быть, так, как ты того хочешь. Мягкая веревка кольцами ложится на мои сведенные за спиной запястья, потом проходит несколькими кругами по плечам над грудью, и сделав замысловатый узор на спине, снова возвращается теперь уже ниже. С каждым ее сантиметром в моем распоряжении остается все меньше свободы движений, столь не нужной мне сейчас. Я чувствую твое немного учащенное дыхание и такие медленные спокойные движения. Тебе некуда торопиться, все в твоей власти. Я уже потеряла счет виткам и времени и, кажется, совсем не могу пошевелиться. Ты исчез, оставив меня наедине со своими ощущениями. Исчез всего лишь на мгновение, за которое я успела ощутить целую вечность чувств. И вот твои руки снова касаются моего лица, затем шеи. Я чувствую твои губы и легкие прикосновения. В них столько тепла и нежности, что я теряю саму себя.

А потом все исчезает, как будто ничего и не было. Я так и не смогла вспомнить сон, оставивший после себя такое приятное послевкусие, хотя я особо и не старалась. Какая разница, что случилось со мной во сне, когда я так счастлива наяву.


Рецензии