Вавилон-2. часть пятая
- «В штабе тоталов вряд ли есть стоящие кадры. Пока они бегают за нами по окраинам города, мы наверное запросто могли бы наведаться к ним в штаб и взять какую шишку в погонах? Стоило бы хотя бы узнать у него, что творится с фронтами на самом деле», - предложил Сашка, попивая чай из спрессованной таблетки концентрата.
- «Да уж, тут мотаться дальше, всё более теряет смысл. Но начальство может не одобрить такого юмора. Скажет какого чёрта вы притащили такой трофей? От него мол проку что от козла молока. Стратега они тут держать не станут. А если и есть у них свои эксселы, то их не кинут против нас. Но ты прав в одном, скучно тут уже становится. Они с нами специально играют в жмурки, вместо того чтоб учинить хорошую облаву. Тоже мне развели гуманный детсад во время войны», - излил душу Матюха.
- «Мне кажется стратегия становится всё более путанной и сложной, чтоб её не мог разгадать противник. И вот начинают мудрить, то играют в поддавки, то делают липовые обходные маневры. У нас в штабе такой же идиот видимо сидит из стратегов. А впрочем может все эти банки спевши меж собой и дурачат только народ? И может и вообще это происки одной Америки? От них, крах капитала пошёл по миру. А мы тут своими руками роем могилу России и Европе», - выдал сомнительный Сева.
- «Мне эта война тоже осточертела, но иного пути к миру нет. Нам всё одно или тянуть лямку до финиша, или идти сидеть на периферию, что ещё тоски больше. Но и лезть в пекло, тоже нет желания», - сказал Денис.
- «Мне с чего-то кажется, что уносить отсюда ноги надо, ибо это равновесие нарушат и именно тут. А значит применят что-то против правил игры. А потом найдут крайних», - задумчиво сказал Сашка.
- «А мне кажется по наши души ждут спец-охотников. И то, что все эти облавы, это просто нам стараются не давать совсем заскучать», - выдал своё редкое слово Робик.
И с ним никто не стал спорить, ибо говорил он мало, но был весьма проницателен. Группа бейкеров прибыла и Оудин догадывался, что такое случится. Экссел стоил слишком дорого, чтоб рисковать его шкурой, а лишить противника его эксселов была заманчивая идея. Бейкеры – это спец-отряд для спец операций в условиях фронта и тут Оудин подумал, а почему Европа и Россия не применяют спец-войска? Не может быть, чтобы таких не было. Может они их берегут для территориальных интересов своих стран. Но факт, что такие всяко имеются в каждой стране Европы и мира. Что-то затевается помимо войны банков. В войско банков набирают волонтёров из публики, а не опытных военных. Но неудивительно если олигархи ведут тройную игру и на трёх фронтах, а этот фронт лишь мишура для отвода глаз и привлечения внимания масс народа. Однако оружие тут настоящее. Зосима как увидела этих спец-вояк сразу всё поняла и исчезла. Она догадывалась что за ней негласно следят и чают, что она их выведет сама на русских эксселов. И потому она уехала ближайшим рейсом снабженцев на периферию, но по пути вдруг исчезла, о чём тут же доложили штабу тоталов. Зосима как могла проверила себя на наличие микрочипов разведки и пробралась в заранее приготовленное убежище в своём городе. Там она переоблачилась во всё другое и вышла на поиски группы Мажека, чтобы предупредить их. Она догадывалась как их найти, не привлекая внимание тоталов. Бойцы взвода Егора, ибо он был формально за командира отряда, не сидели на одном месте и сложа руки, а проводили разведку и готовили новые позиции для временных укрытий. Они проверяли все готовящиеся базы и посты тоталов для окончательного захвата города и если могли, уничтожали такие приготовления, не давая тоталам закрепиться в уверенности. Они не были спец-бойцами или обученными воинами спецподразделений армии, но чутьё у каждого работало как у зверя. Война их научила менять тактику каждый раз не давая противнику рассчитать их маневр заранее. Русская смекалка тут работала как нельзя хорошо. Бойцам тоталов был приказ не вступать в бой с русскими диверсантами, а только докладывать о их актах по местам диверсий. Оудин Болгерт, исчез с базы тоталов тоже, он хотел встретиться с русскими коллегами без свидетелей.
Прибыв на одну из точек нападения русских, Оудин вдруг заметил неприметный силуэт и двинулся за ним, соблюдая все предосторожности. Когда он наконец застал невидимку в комнате второго этажа одного из зданий какой-то бывшей конторы, то незнакомец развернулся и направил на него ствол пистолета с глушителем.
- «Симона!? Я никак не ожидал что это ты? Не стреляй, ни делай глупостей, я тебе не враг и на самом деле стремлюсь встретится с русскими эксселами без свидетелей со стороны тоталов. Это другая игра и другая война. Война профессионалов. Интересы банков представляют не воины, а волонтёры из рядовых граждан. Банки во многом дурачат публику, но правду о войне никто иной знать не хочет, иначе это не оправдает жертв и героев войны. Не я ведь затеял эту бойню. Но я тоже хочу разобраться в том, что происходит на самом деле. Всё стало очень запутанным. Я не враг народа и поверь, мне важно найти эксселов, это поможет решить и проблемы твоего города...», - как мог убедительней изложил Оудин, приподняв руки ладошками вперёд в упреждающем и успокаивающем жесте.
- «Хватит пустых слов. Если бы я хотела, ты был бы уже труп или хотя бы раненый, но я не доверяю тебе. Ты не настоящий экссел, ты приманка для эксселов. А теперь аккуратно повернись и открой дверь, там тебя уже ждут твои друзья. Давай!», - скомандовала Зосима и очень холодно и жёстко. И тут Оудин понял что она не шутит и почувствовал спиной и сам, что за спиной что-то не так. Но спорить с ней не имело смысла, она ему не доверяла и потому, что он был янки. Когда он открыл дверь в комнату ворвалось несколько бейкеров и один сразу упал, но когда Оудин обернулся, Зосимы уже и след простыл и он не стал идти её искать здесь и сейчас и вышел в коридор. Там стоял сержант бейкеров и раздавал команды по радио и тут сзади рвануло, и посыпалась штукатурка, потом вылетел кусок из стены внутренней перегородки, но это был бейкер выбивший стену спиной по инерции полёта от неимоверно сильного удара в него. Загремели выстрелы и Оудин внезапным выпадом вырубил сержанта ударом в челюсть, пока он не смотрел на него, крича что-то по радио, и бросился наутёк. Какого чёрта? Как бейкеры выследили его или Зосиму? И что это за бойня от одной Зосимы? Может она устроила тут ловушку из гранат и мин? Он летел по комнатам уже другого дома по интуиции, вслепую, впотьмах, наобум, пока его кто-то не ударил.
- «...Пускай ещё раз сунутся за ним. У него вживлённый датчик слежения. Нас тут не вычислят. Ты напрасно старалась, мы уже предвидели спец-группу по наши души. У стратегов одна тактика, как можно больше вынудить открыть секретов у противника. А мы хорошая приманка для того. Война – это сплошной обман. Все всех обманывают. Даже наше командование нам пудрит мозги и ещё почище, чем противнику. Но мы привыкли и нам терять кроме собственной шкуры нечего. Почему ты не ушла в тылы? Ты хочешь стать героем города? Но этого всё равно никто не оценит, а если и оценят, то олигархи на твоей славушке сделают себе бешеные денежки и будут от твоего имени дурачить массы горожан. Я теперь знаю, что творится на периферии, их психически постоянно обрабатывают, а мафия помогает вбивать в мозги обывателям прописные истины выгодные олигархам и банкам. Все кругом обставлены. Уезжай в село, только там останутся невинные души», - это услышал придя в себя Оудин, но он русский не знал и всё же подсознательно включил микро-диктофон.
- «Ты глупый воитель! У меня есть почти все ключи от города, а это куда более, чем твоё оружие. Тоталам не взять даже руин города. С начала этой бойни мы не сидели сложа руки, а готовили фронт против будущих врагов. У нас тут и скрытые базы, коммуникации, оружие, снабжение и прочее, понимаешь? Мы не хотим потом локти кусать, когда банки сядут нам на шею и станут хлестать нас поводком. Не столь мы дурные чтобы поверить в искренность банков. Это тебя дурачат более, чем нас ополченцев. Роли нет, на чьей мы сейчас стороне, мы город всё равно не отдадим...», - отчитала Зосима, Сашку, но тот сделал знак тсс и показал пальцем на двери где «отдыхал» Оудин и потом шёпотом добавил, - «И какого лешего ты мне всё это рассказываешь? Я сегодня тут, а завтра может буду в Монако? Я лишь знаю что готовят новое пушечное мясо, будет массированное контрнаступление и я тебе на это время советую уносить свои ноги. Они не станут разбираться своя ты или гражданское лицо, раз ты в городе... Что ещё?».
Свидетельство о публикации №213101401140