Признание

...Я тебя люблю... Мне не нужен больше никто, кроме тебя... И я не хочу тебя терять... Ни в коем случае... Потому, что я не знаю, как без тебя жить... - она нежно и аккуратно обвила руками его шею, уткнулась носом в плечо и, еле дыша, пустила лишь одну слезу.
     -Но за что ты меня любишь? И почему ты плачешь, когда говоришь об этом? - с недоумением спросил он.
     -За что? Почему? Как я тебе это объясню... Это же чувства... - говорила она медленно, с расстановкой.
     А ведь действительно, как она могла объяснить словами то, что происходит у нее на душе? Ведь это не книга, не рисунок, не какое-то событие... Это ведь душа... Это ведь ощущения...
     После такого вопроса она обычно забывала про этот мир на несколько минут и старалась разобраться с ее внутренним голосом. Она будто переживала эти несколько секунд признания заново и прекрасно понимала, почему так происходит, но, увы, растолковать это она не могла. Она снова вспомнила ее любимую фразу, ту, что она говорила часто, с одним выражением и эмоциями, но каждый раз с душой. Снова пускала слезу, но в тот же миг успокаивалась, ведь она считала себя сильной, а сильные не плачут.
     Но в этот раз все было по-другому: сегодня она нашла в себе силы описать состояние своей души. Теперь, со слезами на глазах, она сидела напротив и, отвернув голову, по-прежнему медленно и тихо начинала говорить.
     -Я люблю тебя, потому что ты не такой, как все, ты делаешь меня счастливой. Ты настоящий, не искусственный, ты не в маске и со мной ты такой, какой ты есть на самом деле. Мне нравятся все твои плюсы и минусы, без разницы, в каком они соотношении. Мне дорога каждая минута, проведенная с тобой. Мне нравится с тобой быть: не важно, молчать или веселиться, грустить или разговаривать... Но я ужасно боюсь потерять тебя, боюсь, что я перестану быть нужной... И я не представляю, как буду жить, если такое все же случится... Ведь я потеряю не только тебя, но и себя... Извини...
     Она встала и ушла к окну, она снова не могла сдерживать слезы, и они мокрыми полосами катились по щекам. Он не выдержал и тридцати секунд, хоть и был ошарашен. Он встал и спешно подошел к ней, обнял сзади и тихо прошептал на ушко: "Дурочка, я тебя люблю и я тебя никогда не покину..."


Рецензии