Время летит непозволительно быстро

Зимнее утро. Оно всегда наступает поздно, так как зимой ночи длиннее дня.

Наша квартира находилась на шестом этаже, и можно было наблюдать как за восходом солнца, так и за закатом. На закат мы смотрели с ней прошлым вечером, сидя на нашей кухне и попивая мой любимый, горячий какао.

За разговорами время летит быстро. Да и о чём это я? Время всегда летит непозволительно быстро.

Часто обращал внимание на её взгляд. С самой нашей первой встречи он не прекращал вызывать во мне бурю непонятных чувств. Никто прежде не смотрел на меня так, как она. И всё произошло так, что именно с ней я теперь разделяю каждый день своей жизни.

Мы не включали свет до тех пор, пока на улице не станет совсем темно, и очертание наших лиц не испариться в кромешной тьме.

Ты любила курить. Это выглядело очень изящно. Сидя в темноте, дым виднелся сквозь свет ночных фонарей.

Когда время близилось к ночи, мы перебирались в нашу любимую комнату. Ничего лишнего в ней не было, лишь двуспальная кровать, маленький телевизор с двд плеером, небольшой комод с нашими вещами; в углу стоял проигрыватель виниловых пластинок и рядом её печатная машинка.

Вы скажите: "Что за старьё - виниловые пластинки?". Всё дело в том, что мы ярые поклонники антиквариата. Этот проигрыватель забрасывает нас в далёкие 60-ые года.
Ты всегда любила включать пластинки Элвиса. Никогда не забуду, как мы танцевали под его песни в этой комнате.

Помню, как просыпался от звука печатной машинки. Ты всегда любила сочинять что-то новое, пока я спал. А потом мы вместе готовили завтрак и принимали душ.

Что-то я отвлёкся.. Так вот. Наша любимая комната. По вечерам мы частенько смотрели с тобой фильмы. В основном те, которые видел я. Я открывал для тебя всё новые и новые миры, в то время как ты открыла для меня своё сердце.

По ночам мы отдавались друг другу сполна. Твои ласки и объятия.. Мне ещё никогда не было так хорошо.

И вот, уже наступила зима. Мы лежим в обнимку под тёплым одеялом, ты спишь. Я наблюдаю за рассветом и проникаюсь всеми нашими воспоминаниями.

Сегодня не видно первых лучей солнца, из-за пасмурной погоды, зато видны большие хлопья снега, как ты любишь. Они падают именно в той, медленной манере.

Глядя на них, я сразу же вспоминаю нашу первую зиму. То, как мы играли в снежки. Твой смех пронизывал мой слух. Как ты убегала от меня, прячась за деревьями. Как я тебя догнал и мы вместе упали в сугроб. Как ты поцеловала меня и весь мир замер.

Я начинаю пробуждать тебя поцелуями, и вот, ты уже сверху, такая сонная, лохматая, и такая любимая. Твои поцелуи лучше всего на свете.

После хорошего секса мы обычно позволяли себе выкурить по парочке сигарет. Это уже вошло в привычку.

А в нашей квартире никогда не было холодно. Пусть она и маленькая, всего лишь одна комната, зато уютная и тёплая. Ты согреваешь её своим присутствием.

Вспоминаются дни, когда я приходил с работы, а дома на всю громкость играл Рок-н-ролл. Ещё тогда, зайдя в квартиру, я даже и не знал, чего ожидать. Но войдя в нашу комнату, я увидел, как ты прыгаешь на кровати, подпевая Джаггеру, в своих кружевных трусиках и в моей клетчатой рубашке. Это было просто невероятно.

Ты перевернула мой мир.

Вспоминаю нашу первую встречу. Наш первый поцелуй. В тот момент всё обнулилось. Мы будто бы начали жить сначала. И ты, и я. Но уже не по одиночке. Вместе.

Мне каждый раз так не хочется уходить на работу. Не хочется покидать нашу маленькую квартиру. Этот наш мир, который мы создали лишь для себя.

И вот оно, очередное утро. Я открываю глаза и вижу рядом тебя. Это и есть счастье.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.