Амбарная книга ч. 2

    Любимый супруг, любимые дети, любимое дело и благословение Господа на всё это. У них родился такой же светловолосый мальчик - добрый и искренний. Семья быстро росла. Старшие дети обзавелись семьями, стали рождаться внуки - один за другим. Богатое родительское наследство - 2 квартиры и дом - позволило детям не ограничивать себя и рожать всех посланных Господом деток. К тому же муж оказался очень заботливым, внимательным, ласковым, терпеливым. Он не только издавал книги своей супруги, но и полностью освободил её от быта и домоустроения.
    Как настоящий мужчина, он всё взял на себя, и Виталина семимильными шагами продвигалась в своём творчестве - непрестанно училась - и вся семья следовала за счастливыми супругами. Господь тщательно оберегал и героиню, и её деток, и супруга, и их родителей.
У Виталины долгожителем оказался отец, а у её супруга - мать. И они вместе стали бабушкой и дедушкой внучкам и внучатам.
    И вот на этом этапе Виталина и стала мечтать о новой работе. Искренний писательский труд занимал всё её внимание, требовал ещё и немало вложений - обучение, поездки, техника, собственно печать. Настоящая духовная литература вряд ли могла стать средством дохода. А запасы, оставленные родителями, закончились. Поэтому вот - на первое место вышли материальные интересы. Подрастал четвёртый ребёнок, требовалось немало вложений, да и супруг уже изрядно устал, мечтал о помощи и отдыхе.
     "Я отдала и доверила тебе всё, что имела, Господи! Я не буду ничего у тебя просить. Ты сам знаешь, как со мной поступать. Конечно, мои работы несовершенные и ничего за них не жду. Мне лишь мужа надо поддержать и родителей. Мой муж не отдыхал уже много лет, я вижу, как ему тяжело. И я просто приму любую чашу, которую ты мне дашь, Господи!"
     И Виталина ждала. Она ждала работы, нового дела и знала, что Господь не оставит её.
Вместе с тем ручка "сама" чётким школьным почерком уже писала эти строки. "Я запишу, ты же знаешь, я всегда записываю, как могу всё, что ты просишь записать..."
    


Рецензии