она с печалью и влагою

она с печалью и влагою
…..глазами смотрела вглубь

она с дрожью и холодом
…..губами коснулась губ

она не хотела быть прожитой
…..прикончив под ребра игру

она отдавалась беспомощно
…..со слезами во рту

17 июля 1989





_____________
Фотография Ксении Титовой http://www.flickr.com/photos/ta_ksu
Стихотворение из моего поэтического цикла "Под звон оконных стёкол".


Рецензии
Глазами смотрела вглубь.(С) А чем еще можно смотреть?:):):)

Тамара Николаева   05.01.2014 17:47     Заявить о нарушении
имелось в виду, Тамара, - куда смотреть - внутрь себя или вне. Где искать ответы внутри себя или во внешнем мире, в поступках других людей.

Соня Никольская   05.01.2014 17:50   Заявить о нарушении
простите, Тамара, после общения под рецей Сид Дауна, я поняла, о чем вы...
http://www.proza.ru/rec.html?2014/01/05/1808

Соня Никольская   05.01.2014 18:17   Заявить о нарушении
Произведение очень сложное и норовистое.
Чем можно смотреть кроме глаз? Да чем угодно!
Слепые - пальцами смотрят. Кто-то внутренним зрением, кто-то - душой.
Там была формальная тавтология.
Можно было её ругнуть? Да.
А вот заменить орган зрения, являющийся действующим лицом, а кроме всего - стержнем композиции - никак.
Это и есть известная ситуация из "Джентльменов удачи": "Помогите, хулиганы зрения лишают!".
Замена глаз на озвучку - тоже под большим вопросом.
Анализ невольно тащит к антиподу "звучно смотрела".
И что это даёт для понимания состояния героини?
А ничего. Даже поиздеваться хочется над той, кто этого меньше всего заслужила.

В общем - не знаю.
Может и зря критики-поэты Вас искусали.

Дмитрий Сухарев   09.01.2014 23:35   Заявить о нарушении
спасибо, Дмитрий) это не окончательный вариант… и ваше мнение мне было интересно) надеюсь, что приду к окончательному решению. Ради такого случая, поспрашиваю поэтов, каков будет их анализ? Просто интересно) Мне уже терять нечего. Стих из ранний, какие-то редактировала... Но в основном все оставляла, как есть.
Так что, спасибо еще раз, что не прошли мимо)

Соня Никольская   10.01.2014 00:04   Заявить о нарушении
Вы знаете - примерно в половине случаев исправленья идут во вред.
Да, внешне утёнок - гадкий. Но дайте ему время. Может он полебедеет.

Дмитрий Сухарев   10.01.2014 00:29   Заявить о нарушении
бывает и во вред...
однако не соглашусь с вами, -- из ранних стихов у меня нет гадких утят...
я их практически не публикую, т.к. "рваные строки" трудно один в один выложить на Прозе или Самиздате... На страницах только те, которые соответствуют оригиналу, или которые мне удалось максимально приблизить по форме к оригиналу…)

Соня Никольская   10.01.2014 00:45   Заявить о нарушении
Так это я не о Ваших, а вообще о любых.
Но ругать чужие стихи я очень люблю.
Это увлекательное занятие.

Дмитрий Сухарев   10.01.2014 01:01   Заявить о нарушении
Дмитрий, ругайте (слюнявя пальчики, листая странички), только при условии, что я не всегда буду отвечать!
меня все равно читают одни сетевики...) авторам до меня нет дела. Все, с кем я общалась, ушли отсюда...

Соня Никольская   10.01.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.