Ты выживешь, ведь я не умер

- Всё! Капец тебе, Рыжая! - светловолосый парень с силой толкнул девочку в плечи.
Она ударилась спиной о стену.
- Ударить девушку, - с ухмылкой произнесла она, - всё, что ты можешь.
На губах её играла презрительная улыбка. Светло-рыжие волосы разметались по плечам, резинкой она стянула запястье.
- Что ты сказала? Повтори, - он подошёл ещё ближе.
- Ну, да, толпой на одного накинуться - это просто, - она обвела одноклассников взглядом.
Едва сдерживала силы, чтобы не расплакаться. Голос едва заметно подрагивал, она знала, на что идёт, выступая против всех.
- Вот вы любите пафосно выражаться, - делая шаг на одноклассников, произнесла она, - мы один класс - одна семья, а как бросаться вот так - это считается нормальным?
- Ты сама выбрала это, - послышался голос из толпы.
- Что именно выбрала? - прищурилась она.
- Ты пошла против коллектива, металлистка хренова! - её толкнули сильнее.
Не удержалась на ногах, упала.
- Вы просто толпа, - зло бросила она, - нет, даже стадо!
Удара она не почувствовала, лишь ощутила, как по лицу струится липкая горячая жидкость. На ладони остались алые следы.
Пошатываясь, она поднялась на ноги.
- А ведь раньше мы были друзьями, - взгляд её упал на бывшую подругу.
Самую близкую, с которой всегда раньше ходили в школу и из школы. Та стояла, опустив глаза.
Она посмотрела на каждого. Лишь немногие ответили на взгляд.
- Ты никому здесь не нужна, - произнесла вдруг ещё одна одноклассница, - что ты тут делаешь?
Она скрестила руки на груди. Стоять напротив такой толпы было сложно. Двенадцать пар глаз теперь устремились на неё.
- Что я тут делаю? - она хмыкнула, - Школа - не то место, где отношения выясняют. А вы мне тоже не нужны. Проживу.
Она фыркнула.
- Пойдёмте, ребят, - послав ей презрительный взгляд, светловолосый парень махнул рукой, - просто не будем с ней больше общаться.
Они ушли. Она опустилась на ступеньки. Слёзы вперемешку с кровью струились по лицу. Она вытащила телефон, набрала номер. Он ответил почти сразу.
- Что-то случилось? - голос был спокойным, немного усталым.
- Случилось, - она вытерла слёзы и рассказала о случившемся.
- Я просил тебя не лезть туда, - медленно произнёс он, - ты не послушалась. Сама виновата.
- Я понимаю, но...я так не могу больше.
- Успокойся, - ей показалось, он улыбается, - в жизни и не такое бывает.
- А что бывает?
- Много чего...- он задумался.
- Я не смогу так...- голос её вновь дрогнул, - не выдержу.
Она замолчала и поднесла к губам ладонь. Кровь всё ещё не остановилась.
- У тебя такое было? - тихо спросила она.
- Нет, - честно сознался он, - но было хуже.
Он хмыкнул.
- И знаешь, что я тебе скажу?
- Ну? - нетерпеливо откликнулась она.
- Ты выживешь, ведь я же не умер...


Рецензии
Легко сказать - Выживешь, а сколько для этого нужно сил и стараний

Надежда Демченко   22.05.2014 19:40     Заявить о нарушении