Мой любимый филфак

 В этой части своих воспоминаний я хочу поговорить о своём "любимом" филфаке УдГУ. Да и вообще обо всём универе. Всем, кто меня любит, всем, кто меня знает - "привет".
Поскольку терять мне уже нечего, я решил написать прощальное письмо. Раньше я паниковал и боялся, но теперь успокоился и решил поведать миру о своих злоключениях. Хотя не знаю, насколько всё это реально и правдиво на самом деле, тем не менее, попробую начать, рассказать, как всё представляется видимым мне.
Значит так. Первое, что я хочу сказать: никогда и ни под каким предлогом не идите учиться в УдГУ. Ничему хорошему Вас там не научат. Уж лучше крадите и попадайте затем в колонию - настоящую школу жизни. Там хоть люди честнее и лучше, их не портит хорошая жизнь: это в УдГУ на некоторых факультетах люди зажрались. То есть даже не на некоторых. Я учился на многих факультетах, поэтому вообще универ этот не рекомендую: везде есть странные преподы, место которых, вообще говоря, возле параши. Правда, становится это ясно только после поступления. Поэтому, вообще, поступая в любой универ, отнеситесь как можно более критично к полученной информации.
Ректор как-то говорила, что в каком-то рейтинге УдГУ занял первое место. Потом выяснилось, что это первое место по открытости сайта. Кто бы мог подумать, что по-настоящему хороший универ гордится лишь этим.
Впрочем, к вышесказанному могу добавить, что если собственная настоящая квалификация (а не только диплом) Вас не волнуют, вы отличаетесь крысиной или тараканьей живучестью и хотите лишь выглядеть хорошо, то вполне можете спокойно учиться в УдГУ и чувствовать себя прекрасно. Конечно, не факт, что Вы потом найдёте своё место в жизни и будете заниматься настоящим делом. Хотя если в УдГУ с успехом выживали, как-нибудь и после выкрутитесь.
Второе: почему я написал первое. Если Вы отличаетесь повышенной честностью и простотой, то дорога в большую взрослую жизнь Вам закрыта. А в УдГУ тем более. Сломать систему Вы не сможете, хотя если отличаетесь большими способностями и силой воли, то приобретёте наиценнейший опыт. Но по-настоящему хорошим людям не советую. Как, скажем, идти в мир политики, шоу-бизнеса или криминала. Только испортите себя или своё здоровье.
Мне кажется, что быть честным и достойным в Удмуртском ГосУниверситете нельзя. Нельзя же бороться против всех. А там как раз создаётся атмосфера подавления всеми одного. Если Вы будете сопротивляться, пытаться что-то делать, то с Вами поступят по максимуму подло. Преподаватели не отличаются душевной чистотой и ответственностью, хотя есть исключения. Все требуют вежливости, хотя на самом деле ею не отличаются. Если Вы что-то не так делаете, пытаетесь «слишком много спорить», Вас могут оклеветать, побить, засадить (за решётку). Преподаватели много болтают не по делу, шутят, относятся ко всему халатно. Но не терпят, когда другие пытаются шутить с ними. Никто в УдГУ на самом деле не работает. Ничего  не делает. Легче избавиться от проблемы, чем реально исправлять.
Особенно на филфаке царит беспредел. Все много говорят, но никто ничего не делает. Они говорят, что решают проблемы, а на самом деле лишь пытаются их сокрыть. Краснопёрова не может вести нормальную воспитательную работу. Меня было легче просто устранить даже физически, чем просто разбираться с ситуацией, проверять, расследовать, как всё было на самом деле. Декан же закрывала глаза на самые понятные и ясные доказательства, на самые сильные доводы и аргмументы.. И меня пыталась обмануть.  Там царит вымогательство денег, которые вообще идут не туда, куда надо, а по усмотрению декана. Но тут уж я не могу ничего сказать, поскольку и мне самому всё непонятно. Но тогда было непонятно ещё больше. Этот произвол меня просто убивает. Каким же я был дураком, что относился ко всему так несерьёзно! Это было просто агрессией к себе, оскорбление себя, которое =преступлению по отношению к другим.
Есть такой препод на ФСФ (факультете философов) - Саша Вайтуков, про которого я когда-то написал роман (жаль, сгорел (в смысле, роман, а не Вайтуков), хоть и говорят, что рукописи не горят). Так вот он не любит мужиков, да и вообще несёт какую-то чушь. Когда к нему уже Тесак придёт  и задаст свой знаменитый вопрос?
Впрочем, серьёзно к этому относиться я стал далеко не сразу. Сначала я паниковал, нервничал, пугался, совершал неверные действия. Я был 1. Их было больше 20 человек. Но беспредела не было. Мне так не хватало помощи и поддержки! Я чётко осознал, насколько на самом деле беззащитен и слаб человек. Человек самостоятельно всему учится медленно, но зато основательно.  Как много времени прошло, прежде чем я на самом деле стал осознавать, что происходит на самом деле! Но уже поздно… Всё-таки, жизнь учит, как преподаватели УдГУ: только самообразование. Но каким же надо было быть дураком, чтобы снова и снова поступать и учиться там! Я точно невменяем. Но щас выздоравливаю, слава Богу.
Чтобы выжить в УдГУ надо проявить чудеса сообразительности и ловкости, и полное отстутсвие моральной брезгливости. Вам нужно выкручиваться и освобождаться от захватов лучше мастера Вин Чунь. Потому что если Вы будете действовать честно, против Вас придумают кучу подленьких приёмчиков. Так что действовть нужно по-максимуму быстро, беспринципно, подло, бесчеловечно, безжалостно, сильно и неожиданно, потому что они тоже не собираются действовать по-другому. Война не имеет правил, в отличии от спортивных поединков. Она сродни уличной драке. Вам нужно приготовиться, что против Вас будет лгать половина, полностью скрывая правду о себе, заметая все следы. Они будут говорить с вами лживо мягко и вежливо, влияя на адекватное и реалистичное восприятие ситуации. Они будут отрицать свои косяки, которых выше крыши. Они будут действовать по максимуму жестоко, чтобы спасти свою шкуру. Поэтому постарайтесь запастись доказательствами и идите до конца, если жить хотите.
У меня бывали лишь краткие мгновени, когда я чувствовал полноценность, нормальность и счастье ситуации. Большую же часть жизни я пребывал в состоянии страха и ощущения нереального ужаса жизни. Это надо очень постараться, чтобы сделать жизнь нормальной и направить её в истинное русло. Сколько сил требуется только лишь, чтобы заслужить обычное человеческое счатье. Должно быть из-за нестабильности своего внутреннего мира, мир внешний тоже разваливается, и я теряю опору за несколько секунд прямо на глазах. Сколько у меня было восхождений, а потом тут же падений. Мой Гороскоп, с одной стороны напряжёнными, а с другой - мягкими аспектами создаёт ощущение нахождения в кругу ада, где меня сначала опускают в тёплую, а потом в холодную воду. И так всю жизнь: хорошее ненадолго сменяет плохоеи наоборот.
Хотя могу сказать 1: этот универ не плох для тех, кто не может поступить в другие. Ну он на уровень выше ПТУ. И всё. Просто не надо предъявлять к нему повышенных требований.
Ну что ж, цель моей жизни выполнена. По крайней мере, я открыл правду и спас многих от своей участи. Теперь мне уже почти ничего не страшно. Думаю, засудить меня они не смогут.


Рецензии