Чемпион

Здоровенный негр  возвышался над  лежащим под ним нашим бойцом и наносил удары многофунтовыми кулаками.   Преимущество черного бойца было неоспоримо. Казалось, еще пара ударов и бой закончится.   До конца раунда остается чуть больше минуты. Неужели  в послужном списке российского бойца появится первое поражение за многолетнюю карьеру? Но наш боец смог поймать руку своего противника на болевой прием.  На лице чернокожего спортсмена отразилась гримаса жуткой боли. Он пытался терпеть,  но наш спортсмен не зря носит титул чемпиона. Все! Сдача!
Выкрики были на японском языке, но перевод не требовался. Тем более для последних слов,  произнесенных с жутким акцентом: «Эмелян Фьёдероф!».
   Я выключил запись. Да,  Емельян Федоров кумир многих. Лучший боец смешанных единоборств мирового уровня.  Всеми признанный боец номер один. И  берет меня всегда такая гордость, что этот богатырь выступает под флагом моей страны.  Несколько раз в год он доказывает, что сильнейшие люди на планете живут в России.
   «Пора собираться.»-подумал я. За  пару любительских интервью для журнала «Бойцовский дух» я  бесплатно получил  два билета на турнир смешанных единоборств. Конечно, бойцы не уровня Федорова, но  будут и довольно неплохие спортсмены.
Так как моя девушка категорически отказалась смотреть на «жуткий мордобой», второй билет я отдал  своему другу. Встретиться договорились в спорткомплексе у  нашего сектора.
Андрей пришел  минут на десять позже меня.
-Привет,- сказал я,- видел последний бой Емельяна?
- Смотрел, конечно,- Андрюха аж запыхтел от возбуждения. Он был, наверное, самый преданный фанат Федорова.  Смотрел все его бои по несколько раз, сделал такую же прическу. Даже перед спаррингом на тренировках  также как и  наш  прославленный чемпион, поднимал руку вверх.
-Здорово он Сэма Бобса на «болячку» поймал!  -  радостно восклицал Андрей,- и как он умудряется это делать из таких положений? Говорят,  что Курут согласился на  бой с ним.
Я думаю, Емельян и его скрутит. Нет сейчас в мире спортсменов равных нашему бойцу.
      Мы стояли перед входом в свой сектор рядом с маленькой старушкой – билетершей, которая  стояла на страже своих ворот и требовала предъявление билетов.
Я хотел ответить Андрею, но тут я увидел ЕГО. Мой друг его тоже заметил. Я даже пожалел, что не приготовил заранее фотоаппарат, чтобы запечатлеть навсегда  Андрюхин взгляд. К нам приближался лучший боец в мире Емельян Федоров.  Несмотря на  средний рост от него прямо веяло силой. Пиджак был явно мал, но это еще сильнее подчеркивало ширину плеч. Мы так и замерли на месте, не решаясь заговорить со своим кумиром.
- Ваш билет,- услышали мы обращение старушки - билетерши к чемпиону.
- У меня  нет билета,- тихо и как-то смущенно сказал Емельян.
 - Мужчина, показывайте билет или отходите,-  снова повторила старушка.
-Но я приглашенный гость,-  оправдывался боец номер один,  от кулаков которого падали двухметровые накаченные спортсмены, перед маленькой старушенцией.
-Без билета не пущу,- билетерша была неприступна.
    Чемпион, устав спорить, развернулся и медленно пошел в сторону, откуда пришел. И опять меня я почувствовал гордость за нашего чемпиона,  такого грозного для огромных агрессивных соперников, и такого беспомощного перед миниатюрной бабушкой.


Непризнанный при жизни гений современности


Рецензии
"взяла гордость" - коряво.
Охватила гордость, или: охватило чувство гордости - вот это было бы по-русски.

А с глаголом "взять" используется слово "досада": Его взяла досада.

"для огромных агрессивных соперниках" С падежами у вас проблема: должно быть "для соперников".

Очаровательная Леди   21.03.2017 10:45     Заявить о нарушении
Согласен. "Охватило" тоже не айс.

За падеж спасибо. Сейчас поправлю.

Бронислав Вацензук   21.03.2017 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.