Как надо мириться с женой

Каждый раз, когда осенью вижу синичек, вспоминаю эту историю. Произошла она давным-давно, тридцать лет тому назад, но могла произойти в любое время: вчера, сегодня, завтра… Эта история вне времени.
Отпуск взяли в октябре.
- Поедем к маме в Пушкин, на Золотую Осень! – сказал Саша.
Нас не пугал питерский климат. Как говорят англичане, нет плохой погоды, а есть плохая одежда! С одеждой проблем не было. Кто как, а мы любили после жаркого среднеазиатского лета оказаться в прохладном, пахнущем свежестью Питере. Какое удовольствие прогуляться по пушкинским паркам, а в конце прогулки зайти в любимую кафешку, выпить чашечку горячего душистого кофе, сваренного в турке на разогретом песке.
 Пригороды Петербурга Пушкин и Павловск так близко находятся друг от друга, что, если бы не железная дорога, их разделяющая, можно было бы подумать, что это один город. Жители Царского села (Пушкина), часто идут пешком погулять в Павловский парк, и наоборот, из Павловска можно прогуляться в Екатерининский парк Царского села.
Муж всё детство провел в парках, излазил с мальчишками все закоулки, знал все тропинки, поэтому легко ориентировался в самых дальних, как мне казалось, дремучих и заброшенных уголках.
В тот осенний день, гуляя по парку Павловска, мы поссорились. Вообще-то жили дружно и если ссорились, то дуться друг на друга долго не могли. Характер обоих был легкий и отходчивый, но, как в каждой молодой семье, могли зацепиться по какому-то поводу, и не понять друг друга.
Мы не препирались, просто молчали и шли по разным сторонам дорожки, посыпанной мелким красным гравием. С двух сторон росли разлапистые огромные ели; тяжелые ветки свисали до земли, и, казалось, весь мир где-то очень далеко от нас, а мы в дремучем лесу, как в сказке. Пахло хвоей и грибами. Впереди дорожки виднелась старинная беседка. В просвет между деревьями прорывались солнечные лучи. Причину разлада между нами уже и не вспомнить. Обида легла на сердце тяжелым грузом и сковала меня всю. Прогулка оказалась не в радость… 
- Протяни руку, - неожиданно произнёс муж.
- Зачем? – я обиженно взглянула на него.
- Ну, протяни!
Не понимая, что он хочет, я подняла и вытянула руку в сторону. И вдруг, спикировав откуда- то сверху, мне на ладонь села синичка. Мягкие тёплые лапки маленькой птички зацепились коготками за ладонь, и это было так приятно  и неожиданно, что обида мгновенно растаяла, как будто и не ссорились!
- Как? Как ты это сделал? Этого не может быть!
Птичка, покрутив красивой головкой, вспорхнула с руки и полетела в небо.
Муж молча смотрел на меня и улыбался!
- Ну, скажи правду, как тебе это удалось?
- Я ведь волшебник!
Теперь мы шли вместе обнявшись. Муж загадочно молчал…
Лишь вечером, под натиском моих вопросов, он сказал: «Я знаю это место, там всегда синички летают. Они так привыкли к людям, что стали совсем ручными, достаточно протянуть руку. Я так послал тебе привет!».


Рецензии
Замечательно!
Как порой не хватало синичек ).
Спасибо!

Роза Исеева   05.09.2017 07:09     Заявить о нарушении
Роза, спасибо за отклик, мне очень приятно!

Екатерина Волосина   05.09.2017 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.