Музыку громче

   -Дззз...
 Этот шум разъедает мою черепную коробку.
   -Дззззз...
 Ещё немного и моя голова взорвётся.
 Вытягиваю руку из под одеяла и со всей силой, на сколько хватает, ударяю его ладонью. Он с грохотом падает на пол.
   "Как же холодно!"
 Вся комната была пронизана жутким холодом. Именно в эту минуту мне не хотелось вставать с тёплой постели. Но мне всё равно придётся встать и ехать в галлерею. От одной только мысли, что мне придётся покинуть тёплую кровать, мне становилось ещё тяжелей. Решаю для себя, что не буду заводить здесь новых знакомств. Прежняя жизнь меня многому научила.
 Под одеяло начинает пропускаться холодный воздух. Вылезаю из тёплой крепости и под крик отборных ругательств падаю на пол.


   ***


 С жалостью и отвращением смотрю на отражение в зеркале. Тут даже рука профессионального гримёра не поможет.
 Начинаю слышать как чьи-то шаги приближаться к моей спальне. Значит мама осталась помочь мне разгрузить вещи. Ручка двери потихоньку поворачивается вниз.

   -Доброе утро, мам.

   -С добрым утром, солнышко. Как тебе спится в новой комнате? Вид у тебя... Кхм. Оставляет желать лучшего

   -Спасибо, я и так знаю. О нет, только не открывай шторы!

 Было поздно, яркие лучи восходящего солнца больно ударили по воспалённым глазам.
 
   -Когда закончишь спускайся вниз завтракать.-,сказала мама и вышла из моей спальни напевая, известную только ей, песню.

 Надо бы ей сказать что-бы она ехала к себе, иначе такой долгой родственной любви я не выдержу. Всё равно ей скоро уезжать по работе, пусть готовит вещи.
 Порыскав в коробках с вещами, которые моя ленивая задница не удосужилась распаковать, я выудила оттуда зауженные брюки с пиджаком и белую рубашку.
 Быстро сваливаю в сумку все документы, блокнот и карандаш. Прохожу мимо зеркала, мельком посмотрев на своё отражение.
 Когда я уже выходила из спальни...

   -Точно, окно.

 Подходя к нему я заметила, что в доме напротив был включен свет.
 "Похоже не одна я так рано встаю."
 Когда я потянула руку на ручку окна, свет в доме напротив резко выключился.
 Я пошла к двери. Выключила свет и вышла из спальни.


   ***


 Запах горелого ударил по моему носу. Маман пытается улучшить свои кулинарные навыки, но у неё совсем не получается. На завтрак у нас были горелые вафли с соком. Первое не успев оказаться на столе полетело в урну. Утром я не особо любила завтракать, поэтому через силу затолкав яблоко в рот, ибо мне не улыбалась  идея моего живота, который урчал бы на всю галлерею с мольбами умирающего кита.
 По дороге кинув маме, что-бы к вечеру она уже была у себя дома, да, гостеприимность моё второе имя, я выхожу из дома навстречу свежему ветру и новому дню.
 Забираюсь в машину. Снимаю туфли на платформе и поворачиваю ключ зажигания. Мотор машины мягко зарычал и она плавно двинулась с дорожки.
 Открываю дверь машины и резкий гул машин закладывает уши. Центр города, как никак.  Закидываю сумку на плечо и направляюсь в сторону галлереи.
 Передо мной открываются высокие, металлические двери. Мягкий свет освещает просторное помещение, лишь картины и фотографии привлекают внимание людей призывая своим светом.
 Быстро обойдя пожелую пару, которые стоят обсуждая детали фотографии, иду в сторону кабинета. Со второго этажа мне на встречу спускается Люси, моя сотрудница и подруга дней суровых.
 Приветливо поцеловав в щеку отдаю ей приказания и расписание новых выставок. внимательно слушает записывая в свой блокнот. Смотрю на её лицо. Персиковую кожу обрамляет короткая стрижка тёмно-красных волос. Зелёные глаза бегают от графика до блокнота, пухлые губы плотно сжаты, между тонких бровей пролегает морщинка.

   -Что-то случилось?

   Пытаюсь заглянуть ей в глаза, но безрезультатно.

   -Я хотела сегодня по раньше отпрасится. Друга утром положили в больницу. Попал в аварию.

 Её глаза заблестели болезненным светом и покраснели. О, нет. Только не слёзы.

   -Да, конечно иди. Кто попрётся в галлерею в понедельник? Ничего страшного.

 Хлопаю её по плечу, пытаясь утешить, но знаю, что жилетка для слёз из меня не очень и быстро ретируюсь в свой кабинет. День за грудой бумаг проходит невыносимо медленно. Уже начинаю жалеть, что отпустила Люси так рано. Одной тут явно не справится в близжайшие дни. Плюнув на всё захлопываю ноутбук, беру сумку и выхожу из галлереи.

   ***

 Дом милый дом. В коридоре меня встречают коробки, которые так и говорят: "Разбери нас". Не сегодня, ребята. Я слишком устала для этого. Плетусь на кухню по пути скидывая в разные углы туфли и одежду. Остаюсь в одном нижнем белье. Дома невыносимо жарко. Открываю окно и бросаю взгляд на бумажку, оставленную мамой для меня на столе.

   "Коробки, которые смогла я разобрала. Через три дня улетаю во Францию. Еда в холодильнике. Не бойся, я её заказала. Позвони, как устроешся. К тебе на днях должен заехать мой брат. Держи телефон включенным.
                P.S. Люблю. "

 Открываю горячую воду, что-бы помыть овощи, но течёт только холодная. И как быть? Иду к лестнице ведущей в погреб, на ходу подхватывая разбросанные по полу вещи. Нащупываю включатель и спускаюсь по холодному кафелю. Складываю вещи в стиральную машину и жму на "пуск". Осталось найти кран отвечающий за тёплую воду.  Обхожу стены и натыкаюсь на рычажки один красный другой синий. Ну, Нео, выбирай. Опускаю красный рычажок вниз и подхожу к раковине, которая так удачно стоит рядом со стиральной машинкой и полкой с красками. Поворачиваю кран с горячей водой вниз и, о чудо, горячая вода. Это определённо надо отметить. Нахожу взглядом винные отсеки, в которых лежат пару бутылочек вина. Удача решила сегодня навестить меня. Беру бутылку красного вина и поднимаюсь наверх.
 Глазами ищу на полках стаканы, но плюнув на эту затею пью прямо из горла. А почему бы и нет? Всё равно никто не видит. Чего-то не хватает. Музыки!
 Словно на крыльях, бегу к музыкальному центру, который на моё удивление не оказался в коробке. Подключаю его к своему телефону, открываю плейлист и прибавляю на максимум. Музыка давит на меня со всех сторон, перекрывая путь кислороду. Вливаю в себя вино и растворяюсь в музыке, льющейся из динамиков. Глаза застилает туман, тело раслабляется. Закрываю глаза и начинаю подпевать песне, одновременно запрыгивая на стол и выпивая из бутылки. Скидываю ногами коробки, тем самым освобождая себе самовнушаемый танцпол. Проникаюсь музыкой и ухожу далеко за пределы человеческого разума. Это как "Ведьма с Портобелло" П.Коэльо, когда Афина начинала танцевать и освобождалась от всего, оставляя только гармонию с душой, кто читал, тот поймёт.
 Но на землю меня возвращает ощущение чего-то присутствия. Не вижу, но чувствую на себе проницательный взгляд. Открываю глаза и встречаюсь с голубыми, как летнее небо после дождя, глазами.


Рецензии
Интересный рассказ. Впечатляет, что тебе Полина всего 12 лет. Пишешь интересно. Сюжет тоже пока что интригует. Единственное, что хотелось бы посоветовать - события разворачиваются на мой взгляд слишком быстро. Хотелось бы по больше описаний окружения, описаний персонажей. К примеру - я не знаю возраста персонажей и о них самих пока мало что известно.

P.S.
Не в коем случае не воспринимай критику близко к сердцу. Повторюсь - рассказ интересен. Фантазия у тебя есть - дальше дело времени. И еще думаю не обязательно ставить при разговорах персонажей ")" Просто в литературе так обычно не делается. Лучше написать что то вроде - Ответила Лео и улыбнулась.

Иван Богданов   15.10.2013 16:18     Заявить о нарушении