На Покров...

Обнимаю я сердцем Метелицу
С бахромою, из снега, красивую ...
В ночь Покрова, самой и не верится,
Родила меня мамочка милая.

Родилась в рубашонке - счастливая!
Так в народе у нас говорят
На просторах целинных - где сизые
Ковыли, да подснежников ряд ...

Этот край приласкал меня вьюгою
Под покровом звезды я росла
Познакомилась с жизнью-подругою,
Рубашонка от бед берегла ...

Так в Покров Пресвятой Богородицы
Я на звёзды с молитвой смотрю
Веря в то, что пути наши сходятся,
Я не раз ещё встречу зарю ...


Рецензии
Леночка, прекрасные стихи!
С чистым снегом, с Рождественским счастьем!!!

С уважением,
РА

Раиса Александровна Носова   08.01.2014 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Раиса Александровна!
Я очень долго не заходила на мою страничку здесь, по известным Вам причинам.
Простите за поздний ответ... С благодарностью и теплом души, Лена

Золото Зари   19.03.2014 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.