Королева Облаков. Глава 15, 16

Глава 15. Парк.

- Моя Королева, завтра утром время спуска на Землю. Пойдете?
- Обязательно, Клауд. Я так соскучилась по маме. И еще переживаю, что во многих странах похолодало. Как ей там? Уже холодно, но не время зимы. До райского зимнего сада еще рано.
- Думаю, всё нормально. Мы не чувствуем ни жары, ни холода. Только солнечный ожог, если слишком близко подберемся к Солнцу. А там скоро Повелители заберут наших с Земли. Извините, Моя Королева, у меня к вам просьба.
- Что, Клауд?
- Можно мне спуститься с Вами?
- На Землю?
- Да.
- Интересно, а к кому?
- К бывшему помощнику Вашей мамы.
- Зачем?
- За советом.
- Ты же знаешь больше всех!
- Позвольте мне с вами. Я сразу же вернусь.
- А как ты его узнаешь?
- Он мой отец.
- Что же ты раньше не сказал! Конечно же!

     Раннее утро. Солнце едва стало вставать из-за горизонта, и первый луч достиг замка Облаков. Королева Облаков была в джинсах, подаренных Королем Ветров, Клауд тоже переоделся в одежду землян. Она ему была немного маловата, и он от этого был немного смущен. Королева запрыгнула на первую площадку Солнечного луча, следом последовал Клауд. Королева из-за Клауда не спеша спустилась по солнечной лестнице. Когда они достигли Земли, это был тот же парк, как в прошлый раз. «Конечно, скорость ветра была такой бешенной, что не удивительно, почему мы опять на этом мете. Но откуда это было известно моей маме?»,- подумала Королева.
- Где же цветы?
     Королева с Клаудом с трудом узнала цветочную клумбу. Цветы были срезаны и аккуратно подготовлены к зимовке. А вот и бабочки. Но не успела Королева сделать шаг, как её окликнули.
- Привет, я тебя так долго ждал.
- Ай, Эдам, ты всегда так пугаешь. Давай, я к тебе подойду примерно через полдня. Сейчас у меня другие планы.
- Я так ждал! А ты!
- Я буду почти рядом.
- Э-э. Ладно. А кто это рядом с тобой? Дядя? Отец?
- Это… Дядя.
    Королева с Клаудом шагнула к бабочкам. Клауд отошел в сторонку к мошкаре. Королева изредка смотрела на Клауда, но не слышала ни звука. Через несколько полчаса он поклонился мошке, кивнул Королеве и изчез в тени парка.
    Мама была так рада дочери, что всё спрашивала и спрашивала. Так незаметно пролетел день. Близился вечер. Всё это время Эдам сидел рядом поодаль. Ему было непонятно, что все это время можно проводить около бабочек. Пусть они и красивы. Они были одновременно похожи на обычные бабочки, и в тоже время они как-то сияли.
- До свидания моя мама. В следующий раз вы будете где?
- В зимнем саду. Буду ждать. У тебя разрешение. Но прошу, за зиму всего один раз приходи. Если часто будешь навешать, ты ослабеешь.
- Не волнуйся за меня, мама.
- Осторожнее с медиумом. Он хоть и славный, но опасный.
- Ты его заметила?
- Он постоянно с нами в последнее время. От нас ни на шаг. Целую, моя дочь!
- Я тебя тоже!

    Эдам посмотрел, как бабочка сложила крылья и вспорхнула на более высокую ветку дерева. Наконец, Синнефа повернулась и подошла к нему.
- Извини, Эдам. Иначе я не могу.
- Ничего, Синнефа. Я тебя видел целый день. Мне этого достаточно.
- Обещай мне, что никогда мне не навредишь, и этим белым бабочкам тоже.
- Что за глупость. Я не думал об этом. Я за тебя всей душой! Но я думал, что ты ко мне пришла.
- И к тебе тоже! У меня на тебя еще час. Расскажи что-нибудь о друзьях, или просто о жизни.

    Эдам не отличался болтливостью, но тут нашло вдохновение. И он знал, пока он говорит, Синнефа, это беззащитное существо будет рядом. Казалось его монологу не будет конца. И как только он остановился, чтобы набрать воздух, Королева тут же вставила:
- Эдам, прости мне пора. Час уже прошел. М-мм, дядя будет волноваться.
- Уже? Я только начал.
- Как нибудь увидимся.
- Когда?
- Не знаю, зима на носу. Мы не сидим на одном месте долго.
- Я буду ждать. Проводить?
- Не стоит. До скорой встречи. И да, стой тут.
- Пока, Синннефа.

     Королева побежала в глубь парка, где уже нервно прыгал Солнечный зайчик. Еще немного и Солнце бы скрылось за большим облаком. Королева подскочила на лестницу, и как тут же поднялась к своему замку.
    Эдам еще долго сидел на скамье в парке, пока совсем не потемнело. И ему казалось, что Синнефа улыбается с неба, только облака ему всё время мешали и как- будто дулись на него.
    Когда стало совсем темно, он поднялся и медленно пошел из парка.


Глава 16. История давних дней.

- Клауд, ты был рад отцу?
- Да, Моя Королева. Я давно не видел отца. С вашей коронации.
- Ого. А что же ты молчал?
- Не мог оставить пост. Только чрезвычайные обстоятельства заставили.
- Прошедший грозовой ураган?
- Нет, еще серьезнее. Мне нужно с Вами поговорить.
- Конечно. Здесь?
- Нет, здесь много ушей: начиная с наших, и кончая шпионов Ветров. Пройдемте в мой кабинет.
- Давай.
    Кабинет Клауда был просторный, но запертый со всех сторон. Королева села на большой диван, который бы вместил спокойно десять королев.
- Моя Королева, Вам не приходило в голову, что Ваша мама ушла с бабочками такой молодой? Ведь могут править Королевские особи и пятьсот и тысячу лет. А Ваша мама всего-то в триста лет. Это же расцвет сил.
- Мама говорила, что так было угодно Повелителям. Каждому своё время.
- Я не знал, раскрывать ли Вам её тайну. Поэтому и спустился за советом к отцу. Он мне сказал, что всё надо рассказать, пока не поздно.
- Ничего же не было. Я была рядом с мамой всё время. Все мои ранние годы.
- Да, а до этого? В этом и дело. Как-то Королева-мать спустилась на землю, она встретила и полюбила одного мужчину. Каждый раз она возвращалась всё позже и позже, и настал момент когда она не вернулась вовремя. Повелители сделали вид, что ничего не случилось. Но в следующий спуск её не было три дня. Тогда Повелители наказали её сокращением срока правления. Но и этого было мало. Королева-мать опять пропала на несколько дней, и только благодаря моему отцу во замке Облаков сохранялся покой и порядок. Но он не всесилен по сравнению с Королевой Облаков. Нужно было проконтролировать рождение облаков, сократить их рождаемость, а это под силу только Королеве. Их рождение было даже усиленно Молнией, которая сверкала накануне из-за Грозы. Облака переполнили небо так, что это было равносильно затянутым тучам. Повелители решили наказать Королеву, они спослали Молнию и Молния убила мужчину, ударив по его лицу. Хотя через мгновение пожалели о содеянном. Что не сделаешь в момент гнева. И тут же послали ей прекрасный шар с Вами. Остальное вы знаете.
- Но мы не способны любить, как люди.
- Наверное, бывают исключения.
- Ты боишься за меня?
- Да, Моя Королева! Мы связаны друг с другом!
- Поэтому и Король Ветер взбесился? Он знал?
- Да, это знали все, кроме вас. Теперь и вы знаете.
- Поэтому Королева Туч так ехидно улыбается?
- Да, она знает, любой просчет с Вашей стороны принесет очко в её пользу.
- Что мне делать?
- Решать Вам, Моя Королева.
- А как ты общался молча с ним, с отцом?
- Телепатически. Вы тоже умеет так. Это полезно, когда никто не слышит.
- Боже, мама! Кто бы мог подумат, что она так ослушилась повелителей.
- Берегитесь чувств. Эдам он человек.
- Что сказать на это?
- Не знаю, Моя Королева.


Рецензии