Свитер с запахом сирени

Иду по центральной улице шумного утреннего города.
Осень только начинает показывать все свои краски и красоту.

В воздухе смешиваются тысячи запахов:
Кофе в стаканчике в руке девушки, прошедшей мимо.
Открытые двери в булочную и люди, которые наблюдают за мной через стекло ,довольно улыбаются.

Ветерок приятно охлаждает лицо и извивается вокруг меня,
будто хочет потрогать.
 
Я свечусь.
Лучики просачиваются через мою кожу и сияют.

Не пропускаю ни одной шляпы инвалида, бедного или музыканта.
Заглядываю во все коляски и машу, кривляюсь детям,
чтобы они безоблачно смеялись.
Покупаю леденцы хулиганам,
которые путём плача и истерик пытаются добиться этого от своих мамочек.

И тут мне в голову пришла безумная идея.
Я стала посреди улицы,
расставила широко руки и улыбнулась так искренне,
как только могу.

Мой свитер пах сиренью и не кололся.
Весь мир хотел со мной обниматься.


Рецензии