Атомарный безродный человек. Перспективы развития

Атомарный (безродный) человек. Перспективы развития.


«У каждого народа свои обычаи»
Л.Н.Толстой. Хаджи-Мурат.

Что такое человечество? Обратимся к википедии : « Человечество — динамичная, постоянно развивающаяся система, совокупность всех людей, когда-либо населявших Земной шар (мир). Подразделяется на расы, народы (или этносы), социальные и культурные группы. Иногда словом «человечество» обозначают совокупность ныне живущих людей». (http://ru.wikipedia.org)
Индивидуализм трактует человечество, как объединение индивидов (атомов человечества).  То есть мы имеем не просто человека, а атомарного человека. Исключается из рассмотрения вообще такое важное понятие  как народ. Поэтому  логично говорить об атомарном (безродном) человеке. Человеке вырванном из своего этноса, народа, семьи и  живущим согласно «общечеловеческим ценностям», вернее мифам о них.
Более того, народы, как действующая историческая сила представляют опасность. И именно потому, что  народы имеют разную историю, различную культуру и  разные обычаи и традиции. И различные территории, на которых они живут, различные кормящие эти народы ландшафты.
Это очень опасно для тех, кто проповедует «общечеловеческие ценности»,уделяет повышенное внимание «правам человека»,говорит о «золотом миллиарде», отрицает само понятие  «суверенитета  народа над  территорией проживания», превозносит «индивидуализм».
Как бороться  с народами? К примеру, надо уничтожить культуру народа (или изменить ее на «общечеловеческую»), унифицировать историю под «общечеловеческую»,  изменить систему взаимодействия с родными для народа ландшафтами, вырвать из него людей и поместить их в техногенные ландшафты , сделать  непривлекательной самоидентификацию человека со своим народом . И мы получаем атомарного (безродного) человека. «Ивана, родства не помнящего».
Уничтожение народов и создание атомарных (безродных) людей требуется для простейшей операции – отрицания  суверенитета народов над их территорией и ресурсами.
Декларируется, что «собственностью человечества является вся планета в целом, а не ресурсы, находящиеся в отдельных странах» (футуролог Хейфиц )
Эти идеи воплощаются  в конкретных юридических нормах.
Например, добровольный отказ от суверенитета ряда стран  (Европейское сообщество). Или,  бесконечные  разговоры о «правах человека».
 Какого человека? Разумеется, атомарного, безродного. Потому что все люди, принадлежащие  конкретному народу имеют права и обязанности(!!!) согласно традициям, обычаям и законам своего родного народа.
А обязанности атомарного (безродного) человека вообще нигде не обсуждаются. Так как лишаясь  защиты своей семьи, рода, народа, своего государства, атомарный (безродный) человек становится легко управляем. Так стоит ли вообще это обсуждать? Что  заставят, то и будет делать.
Хотим мы или не хотим это признавать, но человечество сейчас представляет  собой совокупность  народов, состоящих из родов и семей и массы атомарных (безродных) людей.
В некоторых  социальных структурах, иноплеменник не является человеком.(см. Людоедство – история и современность, Людоедство и «золотой миллиард» ) А атомарный (безродный) человек  автоматически становится иноплеменником, изгоем.  Очевидно, что для  социальной структуры «золотого миллиарда» все иные миллиарды…лишние.
Отсюда нетрудно сделать  простые выводы. Проповедуя идею  и создавая  в реальности  атомарных (безродных) людей цивилизация «золотого миллиарда» достигает следующих  результатов:
• Уничтожает народы
• Ограничивает  и уничтожает суверенитеты народов над их территориями и ресурсами в свою пользу.
А единственной перспективой развития атомарного (безродного) человека  является его вымирание.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 120. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии