Размышления о печальном...

Однажды ночью меня разбудил настойчивый звонок в дверь.
Открываю и мне на руки почти падает жена моего отца, тетя Соня.
Слезы, причитания:
- "Я не виновата, не виновата"...
Разобрать было сложно.
Немного успокоившись, она рассказала, что мой папа вечером умер.

Отец  был человеком некурящим и непьющим.
По  рассказу ее я поняла, что тетя Соня купила бутылочку вина, налила отцу немного, он выпил и захотел спать, сколько непьющему нужно?
Бросил шубу старую на пол и прилег.

Она нашла его мертвым...

Она жутко испугалась, подумала, что мы обвиним  в его смерти....

Жаль было ее...
Тетя Соня  плакала, причитая, твердила:
- "Я не  виновата , я его не травила!"

Папу похоронили. Ему было 56.

Когда отец был молодым, он любил говорить, что проживет 80 лет, цыганка нагадала.
Все сестры его и родители  -  долгожители.

И вот прошло полгода. Настало время получать наследство. Я на память взяла большой ковер, а сестра - телевизор. Это был 1972 год. У папы на счету были деньги. Мы с сестрой пришли в банк, и нам выдали, не помню какую сумму. Мы ее поделили до копейки пополам.

А судьба тети Сони сложилась жутко. Она так приняла смерть папы на свой счет, что возникали у нее мысли бежать, уехать куда-нибудь. Дочь ее часто находила на вокзалах с пустым чемоданом, снимали ее и с поездов...
Она думала, что мы ее подозреваем в  смерти  моего папы.
 
Ее гнал страх.

Так и закончилась ее жизнь, печально.

Господи, как краток путь земной...

Сегодня день поминовения. Родителей уж нет в живых. Остается одна память.
Реставрировала фото, которому почти пятьдесят лет.  Родители еще молодые...


Рецензии
часы внутри нас они быстры
когда мы не ставимся целью
прожить и подольше небрежно
небрежно относимся к жизни
с трудом такой даденным ..Мамой
единственный раз во вселенной.

Анатолий Бурматоф   17.03.2014 20:23     Заявить о нарушении
На добром слове - спасибо.

Милочка Шилова-Ларионова   18.03.2014 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.