ракушка

Море далеко. Море близко. Живёт в сердце, плещется, я его помню и чувствую, оно помнит и чувствует меня. Расстояние не имеет значения. Когда помнишь и чувствуешь, когда любишь - расстояние совсем не имеет значения.

Море прикасается. Небо прикасается. Откликаюсь таким счастьем и благодарностью, что не страшно даже расплескать.

Память. Память существует, и это такое счастье на самом деле. Воспоминаниями обрастаешь, как ракушка - песчинками, в них прячешься, в них нет никого, кроме меня самой. Никого кроме моря. Никого кроме неба. Иду по песку, оставляя следы, море уносит мои следы, смывает их, я становлюсь частичкой моря.

Свобода.

Бесконечность.

Я больше никуда не бегу. Существуя здесь, в этой осени, я существую в море. Под небом. Море укачивает, небо укачивает, и какая разница, какая погода здесь, когда моё сердце там.

Разговариваю с небом. Разговариваю с богом - почему я думала, что это так трудно? Это совсем нетрудно, как оказалось, самым сложным оказалось - перестать убегать от себя, от своих чувств, от своего моря, от своего неба.

И - сошлось, совместилось, и я, не утратив ни песчинки себя, вдруг стала бескрайней и бесконечной. Я стала частью бескрайнего мира. Бескрайнего моря. Бескрайнего неба.

Не ловите ветер руками
Пойманный,
Он перестанет быть ветром.
2013.


Рецензии