Завтра будет 2

У каждого в жизни будет такая штука, не очень приятная, наверное. Наверное, страшная. Думать о ней,конечно же, не очень здорово, а вспоминать - так и вовсе невозможно. И уж совсем невероятно представить, что это случится со мной. Со мной, любимым - и вдруг такой конфуз. Да я же самый лучший, да как может быть, чтобы со мной... такое... в голове не укладывается. Но вот случится.

Смерть. Страшное слово. Для меня - точно, как для вас - не знаю. Мы живём, учимся, работаем, влюбляемся, у нас есть мечты, мысли. Мы подгоняем время, ждём чего-то. Вот уже через месяц я буду в*вставить страну*... вот через два месяца 19 дней будет *вставить событие* ... то-то будет круто. И мы не задумываемся о том, что каждая секунда, каждая минута прожитая приближают нас не только к отдыху, празднику, путешествию, к эфемерному счастью, в конце концов... они ещё и приближают нас к концу.

Сегодня на земле умерло... я понятия не имею, сколько человек. И завтра умрёт примерно столько же. А послезавтра...

А когда-нибудь умрём и мы. Такие хорошие и нежно любимые сами собой. Но время не остановится, какая несправедливость. Мир не объявит траур. Солнце всё также будет вставать на востоке и заходить на западе. Люди будут рождаться и умирать, снова и снова, рождаться, жить, неся свой таймер времени - и умирать.

И завтра будет. В любом случае. Ему ведь без разницы, есть мы или нет. Пока живы Земля и Солнце - завтра будет.

А для умерших - вечное Сегодня.


Рецензии