Cвирель

Петя ездит на работу, где его  все любят, на метро.
Понятно, что в условиях любви хочется новых ощущений.
Например, нырнуть рыбою под лед.
Поплавать свободно.

По пути на работу  помогают в поисках свободы сам град Питер с его архитектурой, хорощая-плохая погода, нормальная температура тела и прочие атрибуты.
Но есть и главное.
В подземном переходе метро Петю почти каждый день ждет сюрприз - музыка.
Иногда молодые люди играют на ложках.
Петя и сам так умеет.
С ухарским похлопыванием  по плечам, по голеням, по попе.
С притопами-уханьем.

Часто в переходе сидит серьезный пенсионер, возраста Пети, и играет на баяне.
«С песней в пути, легче идти, в поиск опасный уходит разведка..».

Короче - война.
Эту красивую мелодию Петя сам играл на баяне лет в тринадцать-пятнадцать.
Пете сейчас воевать неохота.

Иногда  в переходе появляется молодая светловолосая женщина в очках.
Играет на свирели.
Петя волшебные звуки ждет-слышит еще с улицы.
Идет-приближается  очень медленно-медленно, наслаждается-предвкушает.
Ловит кайф.

Проходя мимо серьезной, увлеченно  играющей женщины иногда бросает в ее сумку мелочь.
Уходит очень медленно, с неохотой.

«Ночь коротка, спят облака и лежит у меня на ладонях незнакомая Ваша рука…»

Швец, жнец и на дуде игрец  - эта поговорка вроде про русских мужиков.
Времена меняются, меняются и роли.
Русская баба нынче  все может.

« Звуки нежные свирели, трели сонной коростели,
 Исправляют все: эфир и продажно-серый мир…»,


Рецензии