нам не дано прожить

Судьбы лишенья можно пережить,
Страданья, муки можно пережить,
Но без любви нам не дано прожить
Поскольку без любви зачем нам жить.


Рецензии
Счастливый человек. Миллионы живут без любви.
Как-то спросила одного: как ты всю жизнь без любви?
ответ был следущим: вот ты ковер дома пылесосишь, а у меня пылесоса нет - я веником.
И я с ним согласна. Лучше чётко понимать ситуацию, чем любой "поцелуй" называть любовью.
П.С. у девушек это особенно ярко выражено.

Мэт Горская   22.11.2013 00:51     Заявить о нарушении
здравствуйте Елена, прочитайте стих "мой грех" там все, от того и пишу о любви ! не становитесь такой !

Алескендер Кабидов   23.11.2013 17:54   Заявить о нарушении
какой?
ясно.
дискуссий не надо.

Мэт Горская   23.11.2013 18:28   Заявить о нарушении
ну почему,я всегда за общение о чем будем говорить ?

Алескендер Кабидов   23.11.2013 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.