Планета 666

Монархи, шахи, президенты,
Продюсеры и резиденты
Различных шоу для дебилов,
И всяческой другой бациллы
Решили  в неге  вечно жить.
Устроить праздник Живота
На косточках простого люда,
Надеясь, что их вождь - Иуда
Прикроет всех и в этот раз.
Но здесь (скажу без приукрас):
Удар смертельный между глаз
Раскроет  каждому забрало,
Найдёт любого (где попало),
Сторицей за дела воздаст.

p.s. Попали Вы, друзья, впросак.
      Хоть не велик кусочек латы,
      Но не позволит в этот раз,
      Укрыться в ж...  от расплаты.


Рецензии
Ну и ну! :D
Произведение легко читается, в нём преобладает юмористическая атмосфера (я бы даже сказала, сатирическая), но в то же время отражает проблемную действительность политической власти.
На мой взгляд, произведение очень категоричное и носит жаргонный характер. Особо возмущаться тут нечему -- цензура присутствует, расписано по правилам грамматики, есть идея.
Что ж, дальнейшего вдохновения Вам, уважаемый автор!

Виктория Кранц   06.06.2017 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория, за то, что откликнулись.
Припоминаю сейчас, что стихотворение писалось мной в то время, когда моя Муза, познав сполна на Древе Жизни Геруду (Гнев Бога), плавно перетекала в другой более совершенный его сосуд - Хесед (Милосердие), одновременно нашептывая мне: - Напугай напоследок этих "жирных котов" так, чтобы у них даже и мысли больше не возникало обидеть маленького мышонка. )))
Любви Вам, Света, Добра и дальнейших успехов в творчестве.
С теплом

Виктор Грецкий   06.06.2017 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.