Есть два человека. начало рассказа

    Есть два человека в  моей жизни, которых я люблю. Один здесь, а другой там. А я по середине.  Любовь рвёт меня на части, терзает и гложет, сжимает виски. И хочется выть. Ведь не один не со мной.
Самолёт как огромное животное поглотило людей, взмылось вверх и  застыло в сияющей голубизне.  А внизу под крылом – проплывающая снежная равнина. Как удивительно! Это облака. С Земли смотришь на эти кучки разбросанные по небесной шири, и думаешь - вот с этой похожей на рыбу, наверное кто-то из умерших близких смотрит на меня. Хочет ли он меня о чём-то спросить или уберечь от чего-то, а может просто наблюдает за ходом моей жизни, мне не дано знать. А  теперь, глядя на эти бело-голубые перины сверху, с грустью надеешься, что в этой звенящей пустоте, ОНИ всё-таки есть -  просто невидимы?!
Стюард с серьёзным лицом, в оранжевом надувном жилете, размахивая руками,  как анимированная кукла, хочет нас всех убедить, что нет ничего опасного. И что все мы, летящие в этом самолёте, совсем скоро мягко приземлимся в пункте «А». В школьных математических задачках, отрезок пути всегда начинался с пункта «А» в пункт «Б». А у меня, мой путь – из разных пунктов, обозначающихся разными буквами который уже раз идёт в «А». Алматы. Раньше – Алма-Ата.  Как интересно получается – сейчас в наше неспокойное, будоражащее время, и название резкое, по-деловому прямое – Алматы. Прежнее имя города-мечты, города фонтанов, тенистых аллей, снежных гор и студентов можно было написать нотными знаками и петь. Вот я сижу в самолете и распеваю про себя – Алма-а-а-Ата! Через столько лет в город моей юности! На душе светло, радостно и немного тревожно, как при ожидании  давно желанной встречи с любимым. Что ждёт меня здесь на этот раз?


Рецензии