Продолжаем оздоравливаться...

-Как мне все ваши жопы надоели, Лен, ты бы знала!
Так начался очередной сеанс массажа у моего сказочного массажиста Кости.
-Вот ты женщина умная, образованная, за собой следишь, в маникюре вся, придумай-ка мне, дураку, чем бы мне другим заняться. Так надоело мне руки ломать на ваших боках! Банки будем сегодня? Да? Тогда пойду их разогревать поставлю, поспи пока.

Вернулся.
-Ну что придумалось? Жалобы сегодня есть какие?

Я, озадаченно сопя в прстыню:
-Шея вот болит после прошлого раза, справа. А чем ты заняться то хочешь?
-А ничем. Штоб ничего не делать, а деньги б шли. Я вот вчера фильм хороший смотрел, Спартак называется. Я б гладиатором смог. Всем надавал по мусалам и богат. Может мне риэлтером? Как считаешь? Много они денег гребут? Что-то да, у тебя тут жевлак какой-то. Щас банку туда поставлю, разомну тока.

Тут я вспоминаю про свою итальянскую поездку.
-А гладиатором и сейчас можно. В Риме парни твоей комплекции рядятся и фотографируются с туристами у развалин Колизея. Пять баксов как с куста.
-Да ну!
Загорелся Костян.
-Эт мне очень даже подходит! Только развалин тут у нас нету. Тока сыр возле Ашана рекламировать можно. Оделся в сыр поролоновый и ходишь себе. Не дует зато. Загорела то как в своей Италии! Поворачивайся, ноги делать буду.

Ноги я люблю. Расслабляюсь и замолкаю.
-Что замолчала? Генери идею, смотри как я стараюсь, каждый пальчик тебе. Куда мне податься ряженым то?
-На Красную площадь остается, Кость, пока ее  возмущенные толпы еще не развалили. К Мавзолею.
-Точно! Молодец! Точно! У меня ведь и знакомства там есть. Ко мне ведь в баню клиентом Ленин ходит. Он там у них за главного, за кассира.
-???
Я аж подпрыгнула на столе.
- Я про ряженых в этих, в политиков наших которые, говорю. У них там профсоюз. А Ленин-главный. Он уже подпольный миллионер. Квартир не счесть, машин два гаража. Его недавно собственная жена заказала, так знаешь сколько киллеру заплатила? Из своих карманных, что Ленин ей на хозяйство выдавал, съэкономила.
-И сколько?
-А не знаю, он мне просто сказал-много. Постеснялся сумму озвучить,- это ж доходы прикинуть можно, а у них это профсоюзная тайна. Я, говорит, на ботинки человеку смотрю, и по цене обуви цену фото выставляю, могу и за десять долларов, а могу и двести заломить. Во гребут то!

Я начала давиться от смеха, трясясь всем телом.
-И в кого ж из политиков ты обрядишься?
-А там без вариантов-Карлом Марксом. Лохматый такой, в бороде. Знаешь? Их там два было. Ну в смысле Энгельс еще, я как раз в детстве на его улице жил. Так вот Маркса этого Ленин недавно уволил. За воровство. Выручку заныкивал. У них ведь за аредну фотоместа у Мавзолея половину выручки ментам. Не замерзла? Ноги укрыть? А то замерзать ногами после массажа вредно. Ноги вообще женщине в тепле держать надо. Ну да ты сама умная, что я тебя учу.

Я испугалась что не узнаю истории до конца.
-Да нормально все с ногами. Ты про Маркса дальше расскажи.
-А чо дальше. Поймал этот Ленин его на жухле, да и послал нах. А Брежнев со Сталиным его поддержали. Нахер он им такой умный сдался? Одно дело в Сталина обрядиться или в Ленина,- тут фактура нужна, сходство внешнее. Брежнев опять же очень индивидуальная личность. А Маркс? Кто его видел то живьем? Никто. Тока памятник-холодильник и гравюры на стенке в школе. Лохмы отрастил, бороду всклокочил-и готов Маркс. Вобщем место сейчас вакантное. Нового Маркса ищут. Ну что, баночкой циллюлитик полирнем? Вытерпишь? Больно будет - не пищи.

Я, размазывая слезы от боли и хохота, встала и пошла в стену, не видя перед собой ничего.
-Осторожнее! Что ж вы бабы то такие слабые, чуть нажмешь на вас, сразу зрение теряете.

Продышавшись, я решаю сделать ему комплимент.
-Уйдешь ты в актеры, что я буду без тебя делать?
-Да не, не возьмут меня Марксом. Я ж молодой. А Маркс дедом был.
-Так он же и молодым был когда-то, а уж потом  дедом. И детей у него дофига было.
-Да ты шо? Точно ведь! А борода у него тогда была? А то у меня плохо растет на лице.

Одеваясь в предбаннике, я услыхала как он взволнованным голосом сообщал следующему пациенту:
-Представляешь, я тут узнал, что Маркс не всегда бородатый был...

Боюсь расценки поднимет. За обслуживание с шоу. Разносторонне талантлив мой массажист. К сказительству еще и актерство прибавилось. Вот приду к нему через неделю-а он в образе... Маркс мне задницу еще ни разу не тер.
Ой, простихосподи!


Рецензии
Ой какие же вы с Костей... ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!!
Добавьте ему чуток, чтоб не сбежал, страшно подумать...

Ваша,

Вера Стриж   15.10.2013 23:35     Заявить о нарушении
Обойдется. И так дорогой, зараза!)))) у нас с ним уже десятилетнее взаимодействие, скоро юбилей. Никуда не денется, это уже почти дружба( но с его стороны за деньги))))).

Елена 22   16.10.2013 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.