Петя-петушок

    Я приехала в полдень. Солнце палило. Июнь. Разбросав сумки у кровати, мне захотелось прикорнуть, после дальней дороги. Путь неблизкий, с 5ч утра на ногах, в автобусе телипалась часов 7, в общей сложности. Мой коханый поставил мне супчик: « На, ешь! Со вчерашнего ничего не ела». Я посмотрела мутными глазами на еду – у-у-у, не лезет в рот. Лучше, спать. Спа-а-ать!
    Он ушел, а я блаженно вытянулась на постели. Хорошо-то как! И начала проваливаться в сон. Кто-то заорал нечеловеческим голосом. От неожиданности, я села на постели, но не рассчитала свои силы и свалилась на пол. Во, блин! Кто это так орет? Передо мной стоял петух. Он, молча, рассматривал меня. Ага! Разбудил и ушел. Что ты с птицы возьмешь? Махнула рукой. Спать. Через полчаса, петух снова пришел и прокричал мне свое ку-ка-ре-ку. Я сделала замечание коханому – убери, блин, птичку, а то ка-а-а-ак встану… Он выгнал паршивца во двор. Спать. Еще несколько раз петух кричал, как недорезанный. Может птичка голодная? Я зашла в сарай и набрала ему зерна. Собралось все женское сообщество нашего горлопана, а он сам стоял в стороне и наблюдал. Когда все наелись, подошел и культурно стал клевать. Ты, смотри, какой джентельмен! Я подозвала его поближе и рассмотрела. Да, красавец! Гребень и висюльки ярко-красные, глазки карие, клювик желтый, лапки тоже, а перья переливаются всеми цветами радуги – от пастельных тонов до глубокого, черного, словом, пестрый, красочный. Он понимал, что я его рассматриваю. Даже на мобилку нафоткала. Приеду домой, маленькой внучке покажу Петю-Петушка. К вечеру наш «султан» всем уделил внимание – кому червя из кучи достал-угостил, кому за забором, в запретной зоне, слазил-поймал кузнечика, кому травку принес лечебную. Никого не забыл. И я, к вечеру, была уже, как вареная курица. Я решила просто лежать в постели, отдыхать всеми фибрами своей души, и тела, разумеется. Глаза слипались. Ку-ка-ре-ку прозвенело, как гром, среди ясного неба. Но вечером куры и петухи идут спать. А этот что? Электроник? И тут я не выдержала. Я нашла все слова в русском и английском, и даже в родном, украинском, по поводу несвоевременного крика глупой птицы. Птица стояла молча. Он меня не перебивал. Он мне дал высказаться! А потом снова заку-ка-ре-кал. Даже головой крутил направо и налево. Я хлопала глазами, когда петух, очень довольный своим поступком, гордо вышел из дома.
  Ночью, я коханому дала распоряжение «убрать из глаз долой птичку». Он запер курятник. В шесть тридцать коханый поехал в магазин за хлебом, на велосипеде. История повторилась. Петя находил лазейки и ку-ка-ре-кал, отмеряя часы и получасы. В два часа дня его прорвало, и он наку-ка-ре-кал мне аж 33 раза. Может, он влюбился в меня?
    Я уезжала с легкой грустью. Мне полюбился этот дом. Он напоминал мое счастливое детство, когда обо мне заботилась бабушка Прасковья. Петя громко ку-ка-ре-кал, когда я садилась в такси.
                14 октября 2013г


Рецензии
Петя наверное пытался вам понравиться, да и себя показать, какой он командир! Доброго вам здоровья и творческих удачь!

Фёдоров -Северянин   29.11.2013 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.