Мерцающий. Стр 32

Но долго так не постоишь. Вот конница уже дошла до подножья холма, и пришла наша очередь идти в атаку, на конях в гору не очень то повоюешь.
-В атаку!-
 крикнул я, принимая на щит удар меча, и вспарывая брюхо врага своим мечем.
Первые ряды черепахи рассыпались в разные стороны, а за мини, бегом, с копьями в руках, в штыкавую атаку рванули задние ряды, насадив на копья добрых три десятка зеленых тел, мои парни бросились в рукопашную на мечах.
Тем временем, я убив фиг его знает которого по счету зеленого, отразил удар большой колючей дубины, просто разрубив ее на пополам и отсек голову врага, мне кажется она все равно была там не и чему. Разверновшись увидел что один из моих бойцов лежит на земле и в его сторону уже летит огромная зеленая рука, держащая не менее огромный меч, да да, у этих уродов еще и мечи были и секиры и вообще они хорошо были вооружены.
 Я сделал первое что пришло в голову. Упал на парня и закрыл нас обоих своим щитом. И сразу же последовал удар такой силы, что от боли моя рука просто онемела. Я рубанул по ногам этого гиганта зеленого.
 Убивать его не было смысла, так как и ежу понятно что он является командиром этой толпы, и я просто вырубил его пинком по морде.
Рядом чтото рвануло.
 - Фой, профти. Я фотел дальфе кинуть, а тут один пфидуфок фыфкачил, фот и полуфил.-
 оказалось что Бэтэр, весь бой кидал рядом со мной твои шарики, чтоб меня не застали в расплох и не подошли с дади ли с боков пока я не вижу. Молодец некий. И тут я понял что бой то уже закончился. Все выждашие зеленые, который осталось не так уж и много, позжет десятков пять шесть, не больше, бросили бросили оружие и их уже вязали мои бойцы.
 Вот и прошел первый бой, и я понес первые потери, первые в этом мире. Мы победили но, потеряли десять человек убитыми и семь тяжело ранеными и пять с ранениями мог, я не стал считать те ранения которые не мешали идти дальше и держать оружие. Пришлось выделить повозку и несколько легко раненых но продолжать путь они не могли, а только стали бы обузой. Вот и решил что завтра с утра они поедут домой. Наша маленькая ведьма, начала лечить солдат, а я и мои замы пошли на допрос командира хортов, которого уже доставили в штаб.
 - Здравствуйте уважаемый.-
начал я разговор, пусть я не всегда и не везде вежлив и гуманен, но уважение к врагу я ни когда не терял.
- Меня зовут Александр. Я командир этого легиона, который имел честь одержать над вами победу. Я убедительно вас прошу ответить добровольно на все наши вопросы, и в таком случае я даю гарантию, что вы и ваши солдаты, будите живы. Если нет, то поверте мне на слово. Как командир отвечает за подчиненных, как и ваши бойцы ответят за вас. Что вы на это скажите?-
 да, вот такой вот я. На войне, как и в любви, все сретсва хороши.
- Я отвечу на все ваши вопросы.-
 ответил хорт, хрипящим голосом. Видно было что он терпит боль. Могу я ему не отрубил. По причине лишь того что не дотянулся, а вот мясо с икры срезал почти все. Наша ведьмочка, конечно постаралась его залечить, и потом перевязала даже, но боль то ни куда не денешь.
- Чтож, приятно слышать что вы разумный хорт, а не как те идиоты которых мне приходилось встречать. Кто вас обнял? Куда шла ваша армия? Какова ваша цель?-
 я задал самые необходимые вопросы, на данный момент.
- Я не знаю того кто нас нанял. Высокий человек, светловолосый. Видно что богатый. Хорошо заплатил, и сказал что все что на грабим наше. Цели наши деревни и мелкие вооруженные отряды царства, задача грабить, убивать, жечь деревни. Вроде всё.-
- И много деревень вы уже сожгли?-
поинтересовался я, закипая от злости и желания просто зарезать этих уродов.
 - Да не одной! Честное слово не одной. Мы пришли в одну деревню, хотели уже грабить начать, а люди вышли из домов, дали нам еды, питья, и так же спокойно ушли по домам. Я не осмелился напасть на них. Потом я вспомнил рассказы об этом царстве. Говорят тут живут бок о бок, и люди и множество разных существ. Я не хотел войны, и на вас напал только по тому что утром пришло послание от нанимателя, что мол почему деньги не отрабатываем? Вот я и подумал увидев вас, а зачем мы будем деревни разорять? Лучше будем с войсками драться. Они войны были против, но я не чисто кровный хорт, а по этому разумнее их, вот и командую ими. Зачем жечь и убивать беззащитных? Когда они и так все дадут не прося ни чего взамен.-
 - Разумно говоришь. Вот только ты не подумал о том, что войска царства, быстро вас разобьют.  Ладно, раз вы ни чего нужного сказать нам не можете, то мы пока удалимся, так сказать для принятия решения о вашей дальнейшей судьбе.-
- Вы обещали оставить нам жизньи.-
 хорт явно обеспокоился.
- Я не отрицаю своих слов. Просто нужно решить, как вы будете жить дальше.-
 и мы вышли из палатки, и направились к полевой кухне,которая вовсю кашиварила. 
Не смотря на то что время подходило к полуночи, лагерь не спал. Кто то находился на поле боя, занятый мародерством с целью поживы, я не запрещал, бойцы должны знать что победителям можно многое.


Рецензии