Твой рэп дерьмо, но мой еще хуже

Это не тупик и не ловушка,
Просто я сменил двуспальную кровать на однушку,
И зубная щетка в ванне теперь одна
Да и моя постель уже всегда холодна.

Как дела? Да все отлично!
Я свободен, немного непривычно,
Я молод, силен да и красив,
Моя жизнь - сплошной позитив.
Почему я вру? Да ты и так все знаешь,
Зачем спрашиваешь? Зачем пытаешь?
Что бы задеть тебя и не слышать боле,
Я как земля, а ты - как море.
Не прикасаться, быть отдельным от тебя,
Я уже небо, а ты - земля.
Так зачем все заново ворошить?
Может пора бы нам все забыть?
Хочешь, скажу, что не любил тебя?
Что изменил тебя сразу с тремя?
Что вытирал об тебя свои ноги,
Что твои груди отвратны и убоги.
Прошу, сильней возненавидь меня,
Как дождь в начале сентября.
Скажу, что по утрам ты отвратна,
И что нашел в тебе, мне непонятно.
Возненавидь сильней, но не пиши
Выпей виски, покури анаши,
Переспи с другим, подругам расскажи
Но прошу, больше не пиши.

Это не тупик и не ловушка,
Просто я сменил двуспальную кровать на однушку,
И зубная щетка в ванне теперь одна
Да и моя постель уже всегда холодна.

Напомню тебе цинично и тонко,
Как мы тогда убили нашего ребенка,
Как планы наши не осуществились,
Как мы по жизни с тобою заблудились.
Как наши мечты сбудутся с другими,
Хотя роли были твоими и моими,
Как нежные имена теперь табу,
Как тебя, другую не назову.
Хочешь поведаю об этом обо всем?
Только не пиши, ни ночью, ни днем.
Каждая буква не дает забыть тебя год,
А каждая строчка на жизни вперед.
Да. Будет тяжело, но я забуду,
Те мысли, чувства, что были повсюду,
Вырежу ножом их и часть сердца,
Сломаю замок, закрыта дверца.
Алкоголь, блудницы тут не помогут,
Сотрут границы, воспоминания не смогут.
Надеюсь никогда это не повторится,
Я тяжело забываю лица.
Да, история наша не уникальна,
Но чувства, как святой исток,
Жаль что закончилось все так банально,
Жаль что вышел такой итог...

Это не тупик и не ловушка,
Просто я сменил двуспальную кровать на однушку,
И зубная щетка в ванне теперь одна
Да и моя постель уже всегда холодна.


Рецензии