Не знаешь ты, как трудно улыбаться И прятать чувст

Не знаешь ты, как трудно улыбаться
И прятать чувства где-то в глубине.
Тоску скрывать, весёлою казаться
И знать, что ты "люблю" не скажешь мне!

А я сама ещё не понимаю,
Ну что хорошего  нашла в тебе:
Такой же как и все...и лучше есть, я знаю,
Но ты мне всех дороже на земле!

Порою, ты мне кажешься мальчишкой -
Таким весёлым, милым, дорогим!
И своего же первого сынишку,
Я назвала бы именем твоим...


Нормально так стих по инету гуляет, а я и не знаю(((собирают из кусков, долепливают. Обидно. Пошла искать тетрадь с точным продолжением.

И как всегда, и не иначе,
Я часто встретившись с тобой
Увижу, ты уже не мальчик
Совсем-совсем теперь большой.
Забывшись на мгновенье в ссоре,
Нечаянно к тебе я повернусь,
От близости, забыв про свое горе,
Я разом от волненья задохнусь.
Запамятав о гордости о воле,
Как хочется, любимый руку тебе сжать
И не по девичьи до боли
Упрямый рот твой целовать.


Рецензии
Интересная картина получается: стихотворение написано в 2013 году,а я знаю его с 1975 года... К тому же и текст Вы немного переврали... Как у Вас с памятью дела?...А может быть, Вы изобрели "машину времени"? Или просто опубликовали то, что Вам не принадлежит?... Тогда это ОЧЕНЬ НЕХОРОШО . А первоначальный текст я могу Вам сообщить (при условии публичного покаяния). А в тетрадку "свою" посмотрите,пожалуйста. Только вряд-ли Вы найдёте там "точное продолжение"... А обижаться надо лишь на себя: не стоит ВОРОВАТЬ чужие стихи!

Виктор Поротников   05.03.2016 05:40     Заявить о нарушении