111. О Путине, Церкви, НЛО и Политике

14 октября 2013г.
Читатель мой, добрый вечер.
Сегодня у меня день особый. Праздник! Когда-то, «давным-давно», когда ещё был жив мой посёлок Ново-Щербаковка (станция Неткачево), у нас, его жителей 14 октября был Престольный праздник –  Покрова Пресвятой Богородицы. И независимо от того как далеко я нахожусь от родных мест, в этот день так на душе всегда светло и радостно! Не выразить словами. В прошлом году 14 октября я была здесь, в Крячках, в восьми километрах от моей малой Родины. Вдвоём с малой дочуркой. И в этот день у меня произошло очередное «маленькое» Чудо! Отчасти, свидетелем которого стала моя приятельница Катерина. Руки не доходят напечатать об этом интересном дне и случае, письмо написано год назад… Но вот сегодня, всё-таки хочу продолжить свою традицию: сделать кому-то Подарок. Уделить-подарить хоть немного времени, и пригласить к себе, в домашнюю библиотеку и кинозал. :)))

Поскольку речь идёт о Празднике религиозном, не светском, я и тему для нашего предварительного разговора и просмотра видеоматериалов выбрала соответствующую. Давно собиралась побеседовать с тобою на эту тему. Весьма серьёзную и актуальную как никогда, и именно сегодня.

Для кого-то из вас факты и предлагаемые здесь материалы могут стать просто шокирующими. А кто-то, поначалу, может возмутиться, либо просто не поверить в это. И т.д. и т.п.. Прошу тебя, читатель мой родной, прежде чем возмущаться, выносить какой-то опрометчивый вердикт, осуждать, пытаться вступить в полемику…, - дочитай письмо до конца. А оно коротким не будет. И самое главное, - просмотри предложенные материалы, полистай-почитай страницы названных ниже книг и интернет-источников. А уж потом обстоятельно выскажись. А ещё лучше будет, если в рецензии предложишь свои источники, в качестве дополнения, на пользу другим.

Хочу сказать тебе вот о каком нюансе. Я постараюсь всё-таки говорить о тех вещах и событиях, которые происходили именно со мною, лично. Или об источниках, которые помогли мне понять и осознать многие-многие события, произошедшие не только в последние десятилетия, а даже столетья и предыдущие тысячи лет. Полагаю, даже просто уверена, что тебя давно волновали и волнуют по сей день многие из вопросов, ответы на которые ты найдёшь в данном письме.

И пусть тебя не смущает название письма. Ты даже представить себе не можешь, насколько всё взаимосвязано в этом мире… И зависит от нас с тобою…

Читай далее, если интересно… 
Пока не скажу слова о том, что данное послание завершено. :)))


Рецензии
Прошу, Вас, очень, прочтите вначале ВСЁ письмо.
С уважением, Галина.
31.01.2014г.

Галина Бондаренко   31.01.2014 13:03     Заявить о нарушении