Летаргия

ЛЕТАРГИЯ.


Все мы, конечно же, слышали о таком явлении, как «летаргический сон». Человек находится в состоянии, похожем на смерть, но он ещё не умер и может проснуться. Не хотелось бы навязывать своё мнение, но мне кажется, что эта проблема требует к себе пристального внимания. В том случае, если человек просыпается, уже будучи погребён под слоем земли, его положение в этой ситуации нельзя назвать «весёлым».


Тем не менее, интерес к этой проблеме невелик, поскольку оттуда никто не возвращался, и поскольку какие-либо научные исследования по этой теме редки и безрезультатны.


Но ряд субъектов, коих немного, всё-таки проявляют интерес к этой теме, и, возможно, где-нибудь объединены. Связано это с тем, что каждый из них опасается за своё будущее. Остальные, так сказать, не опасаются.


Физическое страдание является нежеланным для каждого субъекта. Если, к примеру, кто-нибудь перенёс тяжёлую болезнь, то отсюда может возникнуть интерес к проблеме тяжёлых болезней. Хотя, надо отметить, чаще всего человек не впадает в раздумье, а набирается оптимизма и продолжает жить дальше. Так бывает чаще всего. Возникает вопрос: надо ли проявлять интерес к какой-либо проблеме, или же следовать путём оптимизма.


Существует, к примеру, всем известная притча о двух козлах: одного режут, а другой продолжает мирно щипать траву. Чаще всего люди соглашаются с тем, что в данной ситуации надо быть не оптимистом, а пессимистом. Надо, если и не действовать решительно, то хотя бы впасть в панику. Этого требует неискажённое человеческое естество. У оптимиста чаще всего естество искажено, и он всячески подавляет внутренние  вздрагивания за толстой кожей. Считается, что единственное средство от ипохондрии – это оптимизм.


Но я бы не согласился. Противоположностью уныния и отчаяния является вовсе не оптимизм, а наличие внутреннего основания, т.е. осмысленное бытиё. Оптимист живёт неосмысленно, т.к. он служит государству, которое являет собой паразитарно-подавительный аппарат, зверь из бездны, к-рый в головах людей должен казаться весёлым, пушистым зверьком. Оптимисты смотрят с оптимизмом на этого зверя, и хотят, чтобы пессимизм растворялся, был незаметен, чтобы всякий думал, что он живёт в прекрасном государстве, где никто не вынужден страдать.


Особо следует сказать про ипохондрию, которую часто путают с пессимизмом. Ипохондрик – человек плохого настроения и пораженческих взглядов на происходящее. Кажется, что это и есть тот самый пессимист – всё у него плохо, всё не так. На самом деле это две противоположности. Пессимист целенаправленно обличает весь мир, надеясь всё просечь до глубины и показать, в каком дерьме мы все сидим. Обычно 90% окружающих его людей становятся его врагами. Ипохондрик же это не копатель жизни, его взгляд на удобрения поверхностный, он не намерен ничего предпринимать и все прогрессивные  идеи он отрицает, так как устранён от всего происходящего, то есть, политики. Обычно это дачник, который зарылся в своём огороде, и смотрит оттуда на весь мир со стороны и негативно. Ипохондрик может улыбаться, шутить и даже состоять в какой-либо партии. Но в душе он – ярый нигилист, который не верит ни во что, хотя и может следовать каким-то идеям. В душе у него смятение и неудовлетворённость, что является следствием либо неудач, разочарований, неисполненных желаний, или же стремления к добру, что уже говорит в его пользу. Для различения ипохондрика необходим намётанный взгляд. От ипохондрика на самом деле исходит негатив, нечто тусклое, хотя это может быть ответственный и благородный гражданин. Пессимист, в отличие от него, несёт людям свет, и все лучшие люди были пессимистами.


Интерес к теме летаргии свойствен именно пессимистам. Оптимисту это не надо, ему всегда хорошо, у него нет проблем. Свои проблемы он называет «задачами», которые можно легко решить. Но большинство проблем для него не существует и вовсе, их нет, это сон, наваждение, выдумки пессимистов.


Пессимизм является необходимым, но не полезным. Мы, к примеру, всегда отдёргиваем руку от костра, чтобы не обжечься. На самом деле это отдёргивание не несёт никакой пользы – достаточно отвести руку от костра. То же самое и с пессимизмом: мы обязаны разработать план действий и действовать по нему, но сопровождать это хмуростью вовсе не обязательно. Не обязательно также иметь и улыбку с самого утра. Это всё вторично и необязательно. Но, тем не менее мы делаем так. Мы улыбаемся, когда разворовывают страну, и мы грустим, когда против этого. В обоих случаях мы поступаем по естеству. Для наглядности можно вспомнить какого-нибудь эсэсовца с огнемётом, поджигающего деревянный дом. Он что делает? – Он улыбается, широко раздвинув скулы. Примерно то же нам советуют делать психологи, например, Дэйл Карнеги. Вы, говорит, должны с раннего утра улыбаться. И некоторые так и делают: ходят по России с хищным оскалом, как тот эсэсовец.


Считается, что проблема может быть решена только тогда, когда она в разработке. В разработку попадают те проблемы, о которых думают, которые обсуждают. Но, если мало кто думает о проблеме, то такая проблема остаётся нерешённой. В этом случае встаёт вопрос: а надо ли тогда вообще думать об этой проблеме, если в твоём окружении это никому не интересно? И какой толк думать о том, что ты не в состоянии решить, так как ты один? Время будет истрачено, а проблема так и не будет решена. Замечено, что обычно человек сам попадает в те ситуации, о которых он думает. Если, к примеру, начать ходить с обрезом, то в конце концов возникнет ситуация, когда этот обрез придётся применить. Следует ли отсюда, что надо быть оптимистом, чтобы не притягивать к себе проблемы?


Некоторые думают, что мысли о государстве, которое ведёт войну со своим народом, могут привести лишь к тому, что эта война будет усилена в отношении самого думающего об этом. И, возможно, что в этом есть доля правды. Но истинный патриот не может не думать о своей Родине. Патриот – это вовсе не любитель природы, который устранился от государства, влезая на горы, плывя по океану. Скорее наоборот, патриот есть тот, кто не только живёт здесь, в гуще проблем, кто забыл слово «природа», не сочиняет стихи о дождях и снегах, да деревенских избах. Патриот должен говорить в прессе о проблемах сегодняшнего дня.


И одна из этих проблем – это проблема летаргии. Но, с другой стороны, частые мысли о чём – либо способны притянуть к себе это что-то. И поэтому такие мысли следует прекратить. Не следует считать закон притяжения каким-то суеверием. Скорее наоборот, если существует какая-либо отдалённая опасность, ещё недоказанная, то следует предостеречься и не идти на риск. Самолёты падают не часто, но, всё-таки падают. Значит, не надо летать самолётами. Этот совет не для всех, а только для разумных. Таким же образом мы знаем, что летаргия, хоть и редка, но всё-таки, имеет место быть. Значит, надо предпринять все меры, чтобы исключить захоронение живых людей. Думаю, там не весело: темно, и нет воздуха.


Возникает вопрос, кто должен заняться всем этим. Думаю, такая суперзадача по силам лишь нашему упырскому государству. Это оно должно отменить полёты и прекратить захоронения. Но всё это, как сказано было, совет для разумных. Но таково ли наше государство? По моим субъективным оценкам, оно не разумно. Оптимист мог бы сказать: но мы будем надеяться, что очень скоро все эти проблемы решатся.


Зверь, которого мы все так ненавидим, по мысли некоторых, должен быть убит. Нельзя исправить неисправимое. На самом деле исправить его вполне возможно. Государство надо не уничтожать, а лечить, и лечить от бешенства. Когда-нибудь, я думаю, придёт такое время, когда всё поменяется и можно будет быть оптимистом. Реальная оценка дел в государстве будет позитивной и можно будет сказать, что пессимисты – это очернители, люди неблагодарные, не понимающие, как им хорошо живётся. Эти люди выйдут из теперешних оптимистов. И будет ясно, кто они на самом деле. Для них важно не то, куда смотреть – в позитив или в негатив, а откуда. Это – церберы, которые всегда охраняют логово зверя. Сейчас они защищают государство, потом будут нападать на него. Сначала они были в крепости и защищали эту крепость от врагов. Затем крепость была взята штурмом, и они покинули крепость. Теперь они будут в роли штурмующих крепость, а мы будем обороняться. То будет лучшее время, значительно лучшее нынешнего. И скорей бы оно наступило.


Рецензии
Напоминает продолжение работы маркса.
Мало кто замечает, что пролетарий и летаргия - одного поля ягода.
Поэтому лозунг "Летаргисты всех стран - объединяйтесь!?" .
Не прокатит...

Солнца Г.И.   26.10.2013 16:43     Заявить о нарушении
Не надо говорить наперёд. Кто знает, что выйдет, а что не прокатит? Не надо предсказывать будущее, коли ты не пророк.

Андрей Браев-Разневский Абр   27.02.2014 11:00   Заявить о нарушении