Ведьма

Привет мой психодерический друг- произнесла Зина. В моей голове эхом отозвалась матерная мысль о ее наклонностях нездорового характера- она обожала доводить сестер до слез всеми возможными и невозможными способами- от суицидальных акций до соблазнения их женихов. Сдохни- вырвалось у меня. Как грубо- выдохнула она и мое сознание погрузилось во тьму.
Начинался весенний беззаботный день. Коты валялись вальяжно на траве посматривая в сторону прохожих. Запах ранних роз будил романтическое настроение а стройные женские ножки из под коротких юбок призывали к подвигам и приключениям. Внезапно все посерело и я начал понимать что иллюзия тает и я прихожу в себя.
Сижу на стуле, ноги привязаны к ножкам стула, руки связаны за спиной. Напротив сидит она на кресле и курит. Я замечаю что пока я был в отключке она разделась и сидит в чем мать родила. Заметив мой взгляд она делает пару пассов руками и бурчит недовольно под нос. Картинка размывается, я знаю что она голая но этого я уже не вижу.
Шум в голове переродился а музыку, навязчивую мелодию из давно забытого прошлого.
Зина истерично захохотала.
- Я превращу мирок в твоей голове в бесконечный ужас, Ника будет довольна таким уловом- проорала эта молодая бестия и холодок пополз по моей спине. Никой Зина называла бесноватую старушку, Веронику Альбертовну, которую боялся весь наш городок. Про нее ходило множество таких слухов и небылиц что одно только упоминание ее имени вгоняло в дрожь любого хоть раз видевшего ее человека. Зина была единственной кто вдруг стал общаться со старой ведьмой. Это общение меньше чем за год превратило милую и приветливую Зиночку в злобное существо с манией причинять окружающим физическую и моральную боль. Ее демонический взгляд моментально вгонял в ступор а порою и в самый настоящий транс. Неизвестно чему учила ее старая ведьма но жизнь тех кто знал Зину лично день ото дня становилась все невыносимее.
Вот и моя очередь мучаться. Вдох, выдох, пальцы теплеют, сознание уносится влекомое ощущением лета, опять валяются коты на газоне, ветер колышет юбочки прогуливающихся девочек, резкий шум прервал ход моей иллюзии.
- Прекрати, прекрати, прекрати- бормотала ведьма мотая головой.
Идиллическая картинка в моей голове явно нарушала ход ее ментальной игры. Пелены перед глазами уже небыло и я ясно видел белую кожу ее маленькой груди.
- В мой мир тебе захотелось- пронеслось в моей голове. Собрав все то что осталось от воли я опять приступил к визуализации любимой картинки. Опять коты на газоне, длинноногие девушки в коротких юбочках, запах роз. Собравшись я добавил Зину, обнаженную, облитую бензином, с зажигалкой в руке, истерично смеющуюся, ярко вспыхивающую живым факелом. Сознание растворилось в вязкой темноте.
Очнулся я на жесткой кровати, рядом сидел мой брат.
- Ну и ну- произнес он- что там произошло? Мы тебя почти неделю искали. У Зины из квартиры запах пошел, дверь открыли а там ты связаный и она... В общем сказали суицид сверхненормальный, она сама себе шею так расцарапала что артерии вскрыла. Да, кстати, Веронику Альбертовну машина сбила насмерть.
Я попробовал приподняться но тело даже не шевельнулось. В голове опять заиграла мелодия. У потолка две тени обрели вид двух ведьм, старая скрюченная и молодая голая с окровавленой шеей. У тебя есть мирок где ты еще можешь ходить- услышал я тихий шепот- мы его превратим в твой персональный ад.
Мой крик так и остался беззвучным.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.