Белая горячка

          Я открыл глаза на траве под каким-то деревом. Кажется, это была яблоня. Во всяком случае, прямо передо мной висело симпатичное, крупное яблоко. Оно так и просилось, чтобы его сьели, что я и сделал с превеликим удовольствием. Откусив кусочек, я в полной мере понял выражение «райское наслаждение». Это было незабываемо Затем я поднялся и решил выяснить, что это был за сад. Спал я на голой земле, а было мягко, как на перине. Укрыться было нечем, но почему-то было не холодно. Чудеса какие-то. И чувствовал я себя великолепно. Где я, а?
          Постарался вспомнить всё, что произошло накануне. Так, встретился во дворе с мужиками. Раз. То-сё, тары-бары, решили отметить победу местной футбольной команды – два. Ну, магазин рядом, так что проблем с этим не было. А вот сколько раз туда ходили «добавлять», это я уже плохо помню. Затем, кажется, была ссора с Пашкой из 3 квартиры. Причину не знаю, но, наверное, что-то очень серьёзное, раз он за нож схватился. А вот потом – сплошной мрак. Ну, что ж, будем считать, что я в Раю. Да, быть такого не может: кто же пустит в Рай такого грешника, как я? Нет, тут что-то не так. И вдруг громкий голос:
- На этом наша ознакомительная экскурсия по райскому саду завершена. Спасибо, что уделили нам время. Теперь грешники могут вернуться в ад по своим сковородкам, а живые продолжать свой безмятежный сон.
Откуда ни возьмись – подскочили 2 чертёнка и под ручки увели меня из сада. Привели в какую-то грязную пещеру, где повсюду горели костры. Да, это вам не рай. На кострах были треноги со сковородками. А на сковородках … сидели люди. Скорее всего это и были те самые грешники, про которых говорилось в объявлении Меня подтащили к одной из сковородок и засунули на  неё. Да, ощущение ещё ТО, конечно! Странное дело, меня не связывали, не держали, а вылезти я не смог. И сколько мне здесь сидеть, интересно? Мимо проходил симпатичный чертёнок. Я протянул руку и дёрнул его за хвост. Чем-то его рожица показалась мне симпатичной. Я бы сказал даже знакомой.
Такого отборного мата я не слышал даже на работе. А работаю я на стройке, всякое слышать приходилось. Чертёнок не долго думая окунул меня с головой в масло. Я начал захлёбываться и … проснулся. Спал я как обычно в своей постели. В окно светила яркая луна. На часах 4 утра. И что всё это значит? Неужели белая горячка?

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.