Чароит

               
Приезжает снова к нам выставка минералов и самоцветов. Не вовремя приезжает, буквально две недели назад были. А я ж заказывала кольцо с ларимаром и поэтому пошла спросить, привезли или нет. Спросила, оказалось что они случайно и незапланированно приехали, поэтому моего кольца нет.

Я обрадовалась, что деньги целее будут и пошла просто прогуляться и полюбоваться. Иду себе, ничего глаз не цепляет, красивые вещи, но не мои, никак не возникает желания даже померять или поближе рассмотреть. И тут..

Смотрю, стоит шар, глубокого фиолетового цвета с мелкими пятнышками сиреневого. И прямо притягивает взгляд! Спрашиваю, что за минерал? Отвечают: чароит. Ага, думаю, еще один камень новой эры. Странно было бы, если б я его не заметила..Прошу подержать в руках, кладу его в левую ладонь и понимаю насколько он мне родной. Тяжесть и в то же время сила и в то же время какие-то пульсации и тепло и очарование и вся эта гамма чувств от соприкосновения с камнем!! А продавец поясняет, что месторождение уже выработано и камень редкий, больше их не добывают.

Спрашиваю цену и ахаю. Дорого. Тут подходит какая-то тетенька и буднично так роняет: а, чароиты, наши камни, только их добычу закрыли уже давно, лет пять уж как рудник закрыт, все выработали. Выясняется, что она из Якутии и добывали их там. Я все это выслушиваю, и обнаруживаю рядышком украшения, всякие кольца и серьги, только немного бледнее цветом, но ОЧЕНЬ красивые. Оказывается, это тоже чароит. А рядом лежит подвеска в виде тора, а я знаю, что эта форма собирает энергию и является порталом, на многих семинарах такие продают и их мигом понимающий люд расхватывает.
И тоже такой красивый цвет..как будто перемешивали фиолетовую краску с сиреневой и непромешали до конца, такие изгибы цвета.. беру в руки и тут же ощущаю тепло и силу. Узнаю цену и решаю, что в следующий раз я все это куплю.

Вечером рассказываю мужу, а он спрашивает: ну и зачем откладывать на потом? Иди да и купи сейчас. Я начинаю ему про деньги, про то, что и то и другое купить надо, а он, как тот змей-искуситель мне отвечает: да деньги всегда на что-то нужны. Если нравится, иди да купи. Еще заработаешь. И добавляет: только я бы на твоем месте купил украшения, ты часто всякое такое носишь, а шар, он и есть шар. Поговорили и ладно. Ложимся спать. И у меня просто бессонная ночь: всю ночь мне этот шар снится и снится, всю ночь в голове разные доводы крутятся. Промаялась до утра. Встаю и понимаю, что мне на работу на весь день, а они работают до 16 и уезжают. А до начала моей работы они еще закрыты. Никак. Ну и ладно.

Но еду на работу, выхожу на остановку раньше, иду к банкомату и снимаю деньги. И по пути решаю, что если придет кто-то из знакомых, кого можно за себя в магазине оставить, значит, мне действительно этот чароит купить надо, а если не придет, значит, ни к чему, баловство это.

Прихожу. Работаю. Пишу в сети подруге: А я опять на выставку камней сходила… очаровал меня чароит и теперь сижу и думаю, что купить: шар или украшения..

Подруга хихикает, смотрит в интернете и пишет мне, что невероятно красивый камень.. А я опять сижу и маюсь мыслями о стройке.. Тут другая подруга, каменюшница со стажем, пишет, чтоб немедленно покупала и не маялась, потому что если камень позвал, значит это не просто так:)))

Третья и вовсе пишет, что срочно надо купить, а то сколько еще бессонных ночей будет:))) Все дружно ржут.

И в разгар этих интернетных переговоров приходит старая давняя знакомая, приехала за своими книгами и говорит: можно я у тебя посижу, мне до автобуса еще полтора часа, а ходить устала уже? И я понимаю, что это знак свыше, говорю ей: сиди, а я пока по делам схожу, беру с собой деньги и иду)))

Прихожу, начинаю мерять, сразу же понимаю, что одно из трех колец просто мое, естественно надо брать и кулон-портал тоже, серьги подбираем уже под кольцо, оказывается что мне невероятно идет и этот цвет и такая форма, вокруг собираются люди, буквально одновременно, очарованные тем, как это смотрится на живом человеке, еще две женщины начинают выбирать и покупать, а я вся под впечатлением надеваю все вместе на себя и оказывается, что к моему платью весь комплект просто великолепно подходит, оплачиваю, и… останавливаюсь. Беру в руки шар и говорю ему: прости меня, что я украшения вперед тебя купила. Я же женщина. Но я непременно тебя выкуплю. В следующий раз. Ты меня только дождись. А камень при этих словах теплеет и как-то мягче становится, что ли..

Я продавцу говорю: вы его никому не продавайте, я куплю его в следующий ваш приезд. И ухожу. Иду по улице настолько счастливая, просто сияю, и понимаю, что у меня от серег гул в голове, а от кулона странные покалывающие ощущения в сердечной чакре. Пишу всем подругам: АААААаааааа!!!!!! Я таки чароиты купила!! Весь день в приподнятом настроении и когда вечером показываю все это великолепие мужу, он светло улыбается и говорит: как мне нравится, что ты от этих своих штучек вся так сияешь и радуешься! Вот завидую белой завистью, я так не умею.

Вечером сажусь в скайп с клиенткой. Клиентка трудная, я вся в ней, ищу слова как донести до нее истинный смысл происходящего, выкладываюсь по максимуму, и тут в какой-то момент от подруги приходит в аське сообщение:


«Чароит - талисман философов и поэтов. В качестве талисмана можно использовать перстень с этим камнем. Этот талисман способен научить своего владельца глубже чувствовать окружающий мир, общаться с высшими духовными силами. Талисман можно изготовить и в виде шара, который следует установить на подставку из серебра и держать на рабочем столе. В этом случае вдохновение будет частым гостем хозяина талисмана.

Современные практикующие маги используют камень чароит для изготовления амулетов, подпитывающих своего хозяина космической энергией.»

Я читаю и обмираю… Вот это да!! Опять в точку попала…

Заканчиваем общение с клиенткой, я в онемении зову мужа, показываю ему цитату, он читает и спрашивает: А шар-то ты чего не купила? Я оправдываюсь, что и так кучу денег потратила, а он в недоумении говорит: ты что? Иди и покупай завтра же, это же твой камень! Деньги дело приходящее. А толку-то, выставка уже уехала. Ложимся спать и мне опять всю ночь снится этот шар. Просто всю ночь. Именно так снится, как он стоял на столе на выставке. И не просто снится, а идет от шара поток и входит мне в область третьего глаза и у меня под утро странное ощущение во лбу. Просыпаюсь вся в шоке и думаю, вот дела-то, и что теперь?

 Тут вспоминаю, что ведь есть у меня телефон того человека, который ларимары привозил. Звоню ему, спрашиваю, знает ли он продавца чароита, прошу передать ему, чтоб никуда не девал шар, а он мне отвечает, что пришлет мне его номер телефона и можно договориться, чтобы мне автобусом камень передали, он в Ростове живет. Я ахаю: я ж в Ростов через неделю еду, зачем автобус, сама заберу! Дозваниваюсь до Александра, продавца шара, спрашиваю его, сможет ли он привезти мне чароит куда-нибудь поближе к маршруту моего следования и выясняется, что он буквально в трех кварталах от ЭКСМО живет..

Ну нет слов просто..

У меня поездка не сложилась, но зато ехала к нам на мастер-класс по литотерапии Эва, и она с ним встретилась и шар мой выкупила и мне привезла.

И стоит он у меня теперь на столе и пишу я свои рассказики, на него поглядывая…


Рецензии