Смерть по неосторожности

Судья спрашивает подозреваемого:
- Расскажите Мурло Мурлоев, как дело было?
- Ну, я залез на крышу небоскрёба, смотрю, там на самом краешке крыши Иван Агафонов с красивой девушкой стоит.  Я ударил его и он полетел вниз. Потом я напился пьяным и зарезал в Бирюлево ещё одного  молодого человека, но я не хотел никого убивать. Простите меня, граждане судьи, простите!..
- Успокойтесь, Мурло Мурлоев. Вы ни в чём не виновны, - это не этническое убийство - это  смерть по неосторожности. Вас в тюрьму  не посадят. Отправят в родной кишлак, к вашим близким родственникам, козлам и баранам. А тот, кто всему этому верит, - он идиот!


Рецензии
Борис, я нашёл в ваших рецензиях следующую фразу: "И должны задуматься кто мы есть, и для чего Господь дал нам земную жизнь, - чтобы славили Его Имя".
У меня вопрос: как, каким образом славить Его Имя: устами? или делами? Если делами, то какими?
С уважением

Анатолий Карапыш   03.11.2013 12:24     Заявить о нарушении
Славить делами: Любить ближнего; не зарывать талант в землю, то есть не трусить и всевозможными способами раздражать общество. Не буйствовать, верша преступления, а раздражать, напоминая человекам, что мы не скоты.

Остров Бандерлогов   03.11.2013 12:30   Заявить о нарушении
Если бы Иисус проповедовал то же самое, что проповедуют христиане, то иудеи не только не стали бы Его заживо распинать на позорном кресте, но носили бы на руках и берегли, как зеницу ока.
Но иудеи сразу же поняли, что Христос – враг не только религии, но и всего грешного мира.
Потому, уже после первой же проповеди в Назарете земляки повели Его сбросить с горы в пропасть.(Ев. от Луки 429). Христианам же, чтобы разобраться в сути Его учения, не хватило и двух тысячелетий.
Вот, чтобы разъяснить горькую Истину, и необходимо второе пришествия Христа, дабы свершилось то, о чём воспевал Давид: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Псалом 2.6-9).

Анатолий Карапыш   03.11.2013 16:46   Заявить о нарушении