Любовь, либидо, лебеда, любовь

Своя любимая рубаха ближе к телу, это точно, но неплохо было бы иметь с юных лет, как только первая поросль защекотала на лобке, помимо рубахи и девочку или мальчика, как теперь принято говорить «друга или подругу для согрева». Определение этому «двуногому существу» будет дано точнее, если выразиться народным языком, похотливого кобеля с кадыкастой бессовестностью, либо безотказную худую учебную сучку-хохотушку.

В современной жизни, ни к чему не обязывающих молодых людей, ярко выраженная сексуальная агрессия, преследует оных повсюду, идя с ними плечом к плечу, нежась с ними на ложе страстей бок о бок. Несомненно, в этом вина старшего поколения, нынешних коммерческих бардачных отношений, глупой, скорее хитрой рекламы для детей и стариков, бьющей в самый низ живота, в первом случае возбуждая у них самую низменную, потаённую часть пошлого человеческого сознания и в отмирающий мозг во втором. Ну, а среднее поколение в растерянности. Молодёжь оно понять не хочет, а стариков слышать и видеть уже просто не может. Раньше, лет тридцать назад, юноши и девушки тоже дружили, влюблялись, и нередко их дружба доходила до близких интимных отношений. Но об этом знали он, она и ещё пару человек из их окружения и боже упаси, если об этих отношениях узнают родители, тем более родители девушки – скандал районного масштаба! Обязательно вмешивался РОНО, милиция, партийная, комсомольская организации. И закружилось: стыд, срам, публичное навешивание ярлыков.



Бабки у подъезда плюют на спину одной вот такой «ручной белке», проходящей сквозь геморройный строй чистокровных девственниц, деды грозят клюками, обещая сломать их о спину одного вот такого безусого совратителя, отцы сулят выгнать своих непутёвых чад из дома, а матери, поддерживая отцов, плачут и намереваются наложить на себя руки. Но время неумолимо шло и косолапыми ногами с модной блатной походкой пришло к парадоксально-положительному восприятию этого «чуда» обществом, по части нравственного поведения полов в самых святых канонах, в обители любовных отношений между мужчиной и женщиной. Получается, что зло сильнее добра? Всё может быть, всё может быть…

Итак, давайте всё же вспомним, как это было, а это всё-таки было, в те далёкие времена, в прекрасные времена тридцатилетней давности.

*

Случай из музыкальной жизни.

«Как-то перед самой войной шли по одной из улиц Ленинграда Исаак Дунаевский и Дмитрий Шостакович. По дороге их медленно обгоняла асанизаторная машина, у которой на буксировочном крюке болталось металлическое ведро. Ведро ударялось о раму машины и издавало монотонный звук: «Бом, бом, бом».

- Ля,- тихо сказал Дунаевский.

- Ля бемоль,- поправил его Шостакович».

(из воспоминаний Максима Дунаевского)

Тула, год 1975-й, 10 октября, 18 часов 22 минуты. Стойкий оловянный солдатик семнадцатилетнего Жоры Слуцкого дёргал «зелепушечную» складку скользкой улитки, между плотно сомкнутых ягодиц шестнадцатилетней Верочки Красновой. Вот уже битых двадцать минут, как проказники «щучились» от чистого сердца, имея нежные чувства, под лестничной клеткой цокольного этажа Дома культуры «Железнодорожников» имени В.И. Ленина. Над их головами, на втором этаже здания, под аккомпанемент расстроенного фортепиано, стуча деревянными стельками балетных тапочек, кружились юные артистки классического танца. Верочка, соблазнившись напористостью молодого жеребчика и бас-гитариста, славно угостившись, отпив из бутылки фруктового вина «Лучистое», тайно согласилась отведать запретное яблоко любви. А над ними, на лестничной площадке второго этажа, четверо Жоркиных друзей музыкантов, будущей легендарной тульской рок-группы «Фаэтон», бесшумно перегнувшись через массивные перила и всматриваясь в полутьму, наблюдали «полонез Агинского» в исполнении Жоры и Верочки. Они, эта парочка, своим «юным творчеством», как бы потом и кровью освещала тернистый созидательный путь искусства, ведущий от дебаркадера Дома культуры через цокольный этаж на сцену, разделённый двумя огромными дверями: уличными и внутренними, проводящие культуру в кулисы зрительного зала.

Это в начале 1976-го сюда войдут неповторимые ленинградские «Савояры» потом, спустя много лет, раздвигая любовную тайну старинной лестницы, через этот же цокольный этаж, в 2006 году пройдёт со своей секретной любовью, с «потом и кровью» знаменитая в 70-х и 80-х г.г. шотландская рок-группа «Nazaret». Она гордо пройдёт с висячими на шеях смазливыми зрелыми поклонницами, сбрасывающими с себя на бетонный пол свои бюстгальтеры и цветастые трусики, находясь в натуральном экстазе. Но это потом, а пока…

Вернёмся назад, в прошлое, в середину 70-х. Бесспорно, этот вечер 1975-го года был по-своему уникален и хорош, он был трепетно-захватывающим, очень познавательным и интригующим. Нежные вздохи, звуки поцелуев эхом поднимались наверх из глубины творческой лестницы вместе с запахами девичьего разгорячённого тела и мужского одеколона «Саша». И Жорка, заломив Верочку в позу самки богомола, она была выше него на целую голову, трясущимся от волнения набухшим пестиком колокольчика проникал ей в анютины глазки, выдавливая из пьяненькой балерины мелкие па-де-де, размазывая кроссовками и пуантами яблочный сок по пыльному полу подсобного помещения. Тиская руками все изыски молодого женского тела, Жорка успел за отпущенное ему короткое время ощупью побывать от грудной клетки до лодыжек у голодной танцовщицы и, выдернув мокрый гвоздь из-под горячего подоконника сахарной попки, выстрелил семенем в белую оштукатуренную стену, оставив на ней бисерную роспись: «Здесь была наша Любовь». Взяв безжизненный манекен на руки, и тяжело двигая ногами, он поднимался вверх по ступенькам, навьюченным ишаком не убирая с лица улыбку. Манекен тянул его руки вниз, но Жорка нёс его, показывая друзьям музыкантам всё, что он сотворил с ним. Через врезавшуюся в половые губы складку спортивного синего купальника, пушистыми тараканьими усами выглядывали и шевелились чёрные волоски дамских гениталий, наводя на друзей страх, давая понять, что большая часть их скрывается там, под купальником. И в разрез первому факту, в свою очередь, они, тараканьи усики, как-то судорожно притягивали мужские взгляды к себе же, давая понять, что всё остальное находится там, под купальником! Поравнявшись и войдя в круг толпы зевак, Верочка вдруг встрепенулась, открыла глаза и, увидев себя среди жадных влажных взглядов, прикрыла вспыхнувшее алым цветом лицо ручками, резво спрыгнув с рук Жорки, и побежала в балетный класс, виляя оголёнными белыми ягодицами, рыдая от стыда. Десять мужских глаз, проводив убегающую школьную симпатию, удивлённо, но умиротворённо посмотрели друг на друга.

- Ну, ты даёшь!- восторженно сказал Серёга Жорке и друзья музыканты засмеялся, похлопывая его по хрупким плечам.

- А я чего, я ничего, как-то всё само получилось,- оправдываясь, сказал Жорка, улыбаясь по-мальчишески гордо и поддёргивая брюки. Так взаимное чувство, разоблачённое тут же, появилось на свет, нахлебавшись стыда и некого общественного порицания, продолжало с этим жить и любить, надеясь на лучшее. Через год Жорка и Верочка поженились. А ещё через девять месяцев у них родилась ладненькая дочка, от полноценно и всё-таки настоящей любви.

**

Пройдя путь более чем в тридцать лет, любовь менялась на либидо, подчас приобретала вкус лебеды, переходила и опускалась до белиберды, но она была всегда права! И я верю, что мужчины и женщины, юноши и девушки, бабушки и дедушки, мамы и папы найдут ту единственную, того единственного, для кого отыскав в себе живое чувство приумножат его, направят в нужном направлении, оберегая от насилия, хамства и животной потребности. Пусть любовь вновь станет кроткой, чистой, преданной и красивой. И помните, что ваши дети и внуки будут счастливы настолько в любви, насколько вы будете счастливы сами, любя их своей настоящей любовью.


Рецензии